Пo слoвaм г-нa Щeрбaкoвa, линeйкa будeт прeдстaвлeнa трeмя мoдeлями: oбычнoй, «три в oднoм» и «шeсть в oднoм». Кaк этo пoнимaть, ньюсмeйкeр нe сooбщил, сoслaвшись нa жeлaниe прeпoднeсти skansen.lviv.ua
подарок.
Пoртaл «Auto», нeмнoгo изучив истoрию вопроса, считает, по какой причине вероятнее всего аллокуция идет о линейке южнокорейских жидкостных электромоторов мощностью прежде 140 кВт, техническую документацию и власть на производство которых в про недалеком прошлом приобрела российская общество. Это действительно нечеловечески компактные для своих характеристик двигатели. Подобно как и может означать расшифровку таинственных «три в одном» и «шесть в одном».
Пока что «Автотор» занят разработкой собственных оригинальных редукторов и другого электрооборудования. Однако уже сейчас обычай готов локализовать по 70% комплектующих с целью электропривода. Ожидается, что такое? первым электромобилем хватит (за глаза) квадроцикл L7, премьера которого готовится в сентябре. А с течением времени россияне намерены обеспечить собственными агрегатами электроседан BAIC U5, сборку которого собираются заняться в Калининграде, и одну с моделей Kaiyi.
В меру, по словам г-в Щербакова, масса передового мотора составит 70 кг — вперерез 150—200 кг народ обычного ДВС. Теперь предприятие уже готовит к запуску линию автоматической сборки силовых агрегатов проектной мощности по 120 000 единиц в година.