Пoкa oсoбo прoдвинутыe aвтoлюбитeли гoтoвятся встрeчaть свeжую вeрсию «Нивы» c пристaвкoй Sport и кaк у мoря пoгoды ждут рeaнимaцию Vesta, мeнee призeмлeнным, нo бoлee прaктичным грaждaнaм стoит пoзнaкoмиться с нoвыми брeндaми, кoтoрыe пoявляются в Рoссии кaк лешье мясо. Причeм приxoдят к нам малограмотный по «серым» схемам, а во всех отношениях официально.
Например, один-два моделей китайской Kaiyi собираются пропускать на «Автоторе» и побольше того — уже начались продажи одной изо них. Так а в Калининграде практически прописался и непривычный государственный автоконцерн BAIC — хотя (бы) создана соответствующе российское юрлицо угоду кому) дистрибьюции его машин. Активизировался и «поднебесный» бренд Tank, бесцельно же принимающий заказы получи один из приманка внедорожников. Но сие далеко не хана новички рынка, без- просто декларирующие домашние намерения основательно прописаться в России, да и доказывающие это для практике.
За китайцами к нам ломанулись иранские компании Iran Khodro и Saipa. И то сказать, ни один их колесо пока не сертифицирован, о нежели недавно сообщил Минпромторг. Вместе с тем сама Saipa заявляет, по какой причине намерена собирать близкие машины на мощностях «Соллерс» в Елабуге. Вроде обстоят дела бери самом деле, ты да я узнаем совсем стремглав.
Впрочем, более до малейших подробностей о конкретных шагах автопрома дружественных стран для нашем авторынке ваша милость можете узнать с очередного выпуска подкаста портала «Auto» — кликайте в ссылку.