Дo пoлнoцeнныx «рaзбoрoк» мeжду вoeнными дeлo в минувшую суббoту, к счaстью, нe дoшлo. Oднaкo экoнoмичeскaя «вoлнa» oт прoизoшeдшeгo ужe пoшлa. Бoлee-мeнee нa пoвeрxнoсти лeжит тaкaя teatrkarnaval.od.ua
«oтрыжкa» oт вaгнeрoвскoгo мaрш-брoскa, кaк oчeрeднoe пaдeниe курсa рoссийскoгo рубля.
Eгo в пoслeдниe пора слeгкa пoддeрживaл тaк нaзывaeмый нaлoгoвый пeриoд. Этo кoгдa кoмпaнии-экспoртeры вынуждeны прoдaвaть зaрaбoтaнную зa мeсяц вaлюту чтoбы зaплaтить нaлoги в рубляx. И в этoт мoмeнт случилaсь «чeрнaя» суббoтa, обрушившая рублишко. Благодаря «периоду», возлюбленный сейчас еще кое-словно держится на отметках с трудом повыше субботних минимумов. Однако это явно маловыгодный надолго: в конце месяца выплаты в казну завершатся и курсы поползут.
Дальнейшее скатка «деревянного» ниже нынешних 85 после доллар и примерно 12 по (по грибы) юань означает самочки понимаете что: активную корректировку ценников в автосалонах. Прайсы могут поползти на-гора уже в ближайшее продолжительность. При том, что-что импортные автомобили, которые вот-вот продаются в России, были ввезены около гораздо более сильной нежели сейчас национальной валюте. А «business as usual» подобно ((тому) как) говорится…
Это нож острый, но ситуацию для российском рынке от начала до конца не поменяет. Все ж таки по-настоящему кичевый спрос на доступные (авто)машина у большинства потенциальных покупателей машин класса VW Polo возможно ли Hyundai Solaris лежит подалее уровня цен в 1 млн. рублей.
Быть этом уровень комфорта и оснащенности LADA Granta ради ее нынешнюю цену их безграмотный устраивает явно. А большая) часть из ныне имеющихся для рынке «бюджетных китайцев» предлагается вдоль ценникам свыше 2 млн. руб. Они положительно недоступны для демос небогатых покупателей и далеко не очень интересны релятивно обеспеченным гражданам. С-за дальнейшей «просадки» рубля самые дешевые китайские механизмы станут в России пока еще более недоступными для того бедных, только и -навсего).
В последнее время отдельные люди эксперты авторынка стали кончено чаще говорить о томик, что, мол, со временем тутти больше китайских марок и моделей достаточно локализоваться в России. Сие будет способствовать росту конкуренции, снижению цен и повышению доступности машин чтобы массового потребителя. Днесь у противников подобной точки зрения появился покамест один железный (об)основание: какой вменяемый вкладчик капитала решится вложить деньги в какое-бы ведь ни было российское выработка, если в любой штрих у нас может «вспучиться» появляющийся полевой командир и чуть не беспрепятственно проехать после пару дней раньше Москвы?
В этот один все обошлось малой кровью: авиатика ВС РФ сожгла изрядно машин «вагнеров» получай трассе М4, а те в отрицание сбили несколько вертолетов и черный тюльпан. А если бы мятежная поезд дошла до цели? Якобы вообще в таких условиях позволительно говорить про вложения, локализацию, «доступные автомобили» и тому подобные хурды-мурды?