В рaмкax пeрвoй прeсс-кoнфeрeнции, кoтoрую Aлeксeй Пoдщeкoлдин прoвeл в стaтусe прeзидeнтa РOAД, oбсуждaлись мнoгиe прoблeмы oтрaсли — в тoм числe дeфицит oригинaльныx дeтaлeй. Oн oтмeтил, чтo дилeрскиe зaпaсы сoкрaтились бoлee чeм в двоечка раза, что страшно затрудняет любой реставрация, а особенно — гарантийный. Новые поставки идут, да их объемы в 10 единожды ниже необходимых. Из-за этого зачастую клиенты вынуждены терпеть восстановления своих автомобиль по 2—3 месяца.
За словам г-на Подщеколдина, в настоящее время российские дилеры делают ставку возьми Китай, где, ровно по его мнению, уж научились выпускать качественные запчасти. Ей-ей, на таких деталях отнюдь не будут красоваться фирменные логотипы автобрендов, только им доверять есть. Так что спешно автомобили начнут массово чинить «неоригиналом». Или «оригиналом», а за большие денежки и очень долго.
К слову, в этой рука новый президент РОАД считает непомерный ошибкой российских властей отпустить бывших партнеров, начиная с Ford и заканчивая «Тойотой», «просто так». В таком случае есть не обязав их собирать серьезные складские запасы, обеспечив беспроблемный ручательный ремонт для «брошенных» возьми произвол судьбы автовладельцев, река некие страховые акционерный капитал. Что ж, это признаться помогло бы. Жалость берет только, что поезда — то бишь, автопроизводители — уже ушли.