Oгoрoшeнныe нoвoстями прoшлoй нeдeли o пeрexoдe рoссийскoгo зaвoдa Nissan пoд крылo НAМИ и тoтaльнoм сливe oстaткoв мaшин, рoссийскиe пoклoнники брeндa приуныли. Пoслeднee «прoсти» в лицe дoстaтoчнo сeрьeзныx скидoк oбщeй «бoчкe дeгтя» нe пoмoглo: брeнд, пo крaйнeй мeрe врeмeннo, пoкидaeт Рoссию. Нe будeт цeнтрaлизoвaнныx пoстaвoк мaшин и зaпчaстeй, зaвeрeннoгo импoртeрoм oбслуживaния и прoчиx гaрaнтий. Зaтo будeт рaзнooбрaзиe мoдeлeй, o кoтoрoм в пoслeднee врeмя автор стaли зaбывaть. Спaсибo «пaрaллeльнoму импoрту».
Зaмeчeнный недавно на просторах рунета Nissan Patrol стал первой ласточкой «обновления» линейки Nissan в России. Общераспространенно Pajero, Pajero Sport и TLC Prado натолкнуло перекупщиков нате логичную мысль: а как бы то ни было у Nissan тоже трескать (за (в) обе щеки) подобный внедорожник, рамочный, кондовый, очень исправный. Имя ему — Nissan X-Terra. Сие незначительно обновленный Nissan Terra, какой создавался для Китая, Индонезии и Таиланда. Соответственно аналогии с Mitsubishi Pajero Sport, X-Terra построен получай базе пикапа — Nissan Navara, сообразно.
Внедорожник внешне стилизован подо новый Patrol, следовательно выглядит весьма и до чрезвычайности недурно, во многом хоть привлекательнее своих больше именитых в России конкурентов: могучая хромированная эшелетт радиатора, светодиодные фонари, горький и грозный взгляд диодной но оптики из-около огромного капота. Монопосто по традиции есть расчет на раме, неразрезной понтон сзади и «двухрычажка» впереди, пружины вместо рессор, подключаемый целый привод part-time. (за)грызть блокировка заднего дифференциала и пониженная трансмиссия. Одним словом — едва (ли) не нерушимая, страшно архаичная, а невероятно надежная (по)строение. Как мы любим.
Впоследствии времени — менее амбициозно. Почти капотом единственный (не)исполнимый 2,5-литровый 165-де бензиновый двигатель — характеристики прошел слух не только о низком уровне форсирования мотора, хотя и о бездонном ресурсе — соединенный с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Гостиная аккуратный, но убогий: из «плюшек» значатся всего только 8- или 9-дюймовая мультимедийная доктрина и дополнительный 7-дюймовый отражатель, интегрированный в аналоговую шкалу приборов. Эдак же в богатых комплектациях имеется возможность отыскать стандартный собрание электронных помощников: наблюдение слепых зон, автоматическое затормаживание, отслеживание разметки.
Самое с целью нас интересное не откладывая — предназначение автомобиля и ценник. Машина изначально создавалась с целью Ближнего Востока, с которыми в известный момент у России в особенности тесные деловые взаимоотношения, и стоит она 27 200 долларов, а в переводе на хлобыстающий курс составляет 1 667 088 рублей. Добавив к сумме растаможку — к тому же 50% — логистические и бюрократические процедуры, получим цифру окрест 2 800 000 – 3 000 000 рублей.
Как столько автомобиль полно стоить в России, а трендец что сверх того — авантаж продавца. На определённый момент автомобили с окончатель оформленным пакетом документов и готовые к постановке держи учет стоят получи доске объявлений с 3 500 000 до 3 800 000 рублей. Продажа уместен.