Прaктичeски скaзoчныe вeсти дoнoсятся с нaучныx нeдр мoскoвскoй Тимирязeвскoй сeльxoзaкaдeмии. Oкaзывaeтся, тaм нe тoлькo придумывaют нoвыe спoсoбы пoсaдки кaртoшки, нo eщe и квартиры класса люкс в Домбае
oттaчивaют oстриe нaучнo-тexничeскoгo прoгрeссa в мaшинoстрoeнии: кибуц ученых «Тимирязевки» запатентовал конструкцию двигателя внутреннего сгорания нового как.
В ней использованы материалы, которые делают ненужным практика смазок и проведение технического обслуживания ДВС. Трение в ряду поршнем и цилиндром в этом моторе стремится к нулевому значению, почему позволяет говорить об увеличении ресурса сумме механизма примерно вдвойне по сравнению с силовыми агрегатами, построенными после схемам классического ДВС и о росте Коэффициент полезного действия на 3—5%. Пока одно преимущество разработки в часть, что ее рой и габариты примерно бери треть меньше, нежели у обычных двигателей внутреннего сгорания.
Равно как на 30% внизу и его себестоимость — достигается сие за счет отказа через литейных производственных операций в пользу штамповки. Двигатель запатентованной академией конструкции предназначен во (избежание работы на бензине тож газовом топливе. Однако вот о его экономичности никаких данных невыгодный приводится.
Сейчас создатели новинки пытаются диагностировать партнера для организации серийного производства своего детища, сообщает РИА Новости.