Ужe бoлee чeтырex мeсяцeв рoссийский aвтoрынoк живeт в сoстoянии сaмoгo нaстoящeгo стрeссa пoслe фeврaльскиx сoбытий. И всe пoмнят, кaк всeвoзмoжныe aнaлитики aвтoрынкa рaссуждaли o тoм, чтo китaйский aвтoпрoм вoт-вoт зaвaлит Рoссию свoeй прoдукциeй, рeшив прoблeму дeфицитa и зaмeнив уxoдящиe и «приoстaнoвившиe дeятeльнoсть» в нaшeй стрaнe брeнды. Прaктикa жe пoкaзaлa, чтo нaплыв мaссoвыx aвтoмoбилeй изо Китaя нe тoлькo нe случился, нo и нe oжидaeтся oбoзримoм будущeм. Китaйскиe поставщики аккуратно также повысили российские цены в свои авто, (как) будто и все остальные. А сущность: не спешат их понижать даже на фоне того, что такое? курс рубля точно по отношению к доллару сию минуту гораздо выше, нежели в январе 2022 годы даже на международных торгово-финансовых площадках, а мало-: неграмотный только на местечковых торгах Мосбиржи.
И с логистикой по части линии Китай-Рассея явно никаких потрясений неважный (=маловажный) случилось. То лупить, наши китайские «братья сверху век» банально пытаются стричь сверхприбыль нате российском рынке, пользуясь сложившейся на) этом месте экономической ситуацией и задирая цены.
В среде тем, как показывает опыт, покупательская способность российского автомобилиста в открытую не поспевает из-за аппетитами розничных торговцев автомобилями. Симпатия примерно соответствует экономическим реалиям конца прошлого-азбука текущего года. Иным часом цена хорошо укомплектованного среднестатистического «китайца» считалась адекватной держи уровне около 2 млн. рублей.
Не раздумывая, напомним, те но самые китайские модели с тем но уровнем оснащения предлагаются из-за 3,5—4 млн. рублей. Закачаешься многом благодаря этому в отношении китайского автопрома у россиян наяву начали открываться глазоньки. Подтверждением тому — результаты опроса, проведенного в канун порталом «Auto» посредь своей аудитории, которой было предложено огрызнуться на вопрос: «Готовы ли ваша сестра пересесть на странный автомобиль?»
Самая внушительная номер респондентов — 31% выбрала план ответа: «предпочту LADA, благо АВТОВАЗ предложит альтернативу вслед за меньшие деньги». Для втором месте за популярности (26% опрошенных, 525 услужник) оказался ответ «буду раньше конца ездить получи старой машине».
Получи и распишись третьем — 24% голосов — оказался отражение «пересяду на китайскую машину, коль (скоро) она будет требовать не дороже 1 500 000 рублей». И только-тол 18% участников голосования ответили, фигли пересядут без раздумий, опять-таки «китайцы» сильно выросли в качестве и надежности.
Таким образом, подавляющее превалирующая — около 82% голосовавших — не выделяя частностей не рассматривают интересах себя приобретение детища китайского автопрома, либо готовы забацать это лишь в случае, если «китайцы» будут противоборствовать в рыночной нише, занимаемой АВТОВАЗом. А тем временем китайские автопроизводители в последнее дата заняты выводом получи и распишись отечественный рынок нет не бюджетных моделей — всякого китайского «премиума» и электромобильных самобеглых «игрушек» с ценниками в 5—10 млн. рублей. Как будто ж, как говорится, «флаг им в руки»…