Дoлгoe врeмя Toyota былa сoсрeдoтoчeнa нa гибридax и увeрeнa в тoм, чтo пeрexoд нa бaтaрeйныe элeктрoмoбили пoспeшeн. Изо-зa этoгo кoмпaния oкaзaлaсь в числe дoгoняющиx. И вoт нoвыe элeктричeскиe мoдeли и кoнцeпты пoсыпaлись oдин зa другим.
Япoнскиe aвтoпрoизвoдитeли рeшили намориться на домашнем Токийском (авто)машина-шоу по-полной. Наш брат уже писали о часть, что Subaru показала едва 1100-сильный гальванический гиперкар и «спортивную» версию электрического кроссовера Solterra. И гляди подошла очередь Toyota, которая представила… равным образом спорткар и «спортивную» версию электрокроссовера.
Чс выглядит несколько шуточно потому, что электрические кроссоверы через Subaru и Toyota построены получи одной платформе и отличаются не долее чем в мелочах. Представленный концепт «спортивной» версии Toyota bZ4X в свой черед технически ничем без- отличается от серийной модели. По внешнему виду черная отделка и старшие колеса для подчеркивания стремительности, в недрах спортивные «ковши». Доколе нет данных о дальнейшей судьбе bZ4X GR Sport Concept. Благо Toyota получит хорошую обратную логичность, то шансы возьми серийное производство постоянно же есть.
Точно касается спорткара Toyota GR GT3, ведь с ним всё элементарнее. Это именно концепт, сгенерированный для привлечения потенциальных гонщиков к серии GT3. Несмотря на то ранее ходили слухи о книга, что этот концепт может свершиться в спорткар, располагающийся ступенью перед этим над Supra. Были аж слухи, что Toyota хочет сим концептом возродить легендарную GT2000. Технические характеристики новинки до ((сего остаются тайной.