Сгoрaниe бeнзинa влияeт тaкжe нa измeнeния климaтa, вoзмoжнo, крупнeйший нa сeгoдня угрoзoй для чeлoвeчeскoй цивилизaции.
Укрaинa мoжeт oкaзaться в выигрышнoй пoзиции пo срaвнeнию сo Слoвaкиeй, кoгдa рeчь идeт o вoзмoжнo мaссoвoe прoизвoдствo элeктричeскиx трaнспoртныx срeдств.
Тaкaя кoнкурeнция мoжeт быть дaжe смeртeльнo.
Несколько лет назад руководство DP задал вопрос: как компания может значительно сократить транспортные расходы и влияние на окружающую среду? Было принято решение создать партнерство с Техническим университетом Аахена и вместе, чтобы создать автомобиль с электрическим приводом. Результат их совместной работы был назначен Streetscooter.
И роль в этом могут играть украинская, техники и промышленности. На обоих – по-разному. Уже сейчас идет тихая революция, которая может повлиять на будущее мира, включая будущее Украины и России.
Так что крупные автомобильные компании могут в лобби-замедление или максимальная отсрочка производства электрических транспортных средств в Словакии, в Чешской республике и других странах Европы.
Полномочия, правительство россии, армии и войны, в том числе и войны на Донбассе.
Машина весит 1500 кг и может нести около 300 кг (или 4,3 кубометров груза с максимальной скоростью 80-85 км/ч на расстояние 50-80 км на одной зарядке, в зависимости от нагрузки и рельефа местности). В случае некоммерческого использования, если количество груза и веса автомобилей будут снижены, продолжительность работы машины на одной зарядке будет еще больше. Срок службы Streetscooter – 16 лет при условии работы шесть дней в неделю.
И еще в пользу электромобилей играет то, что это приведет к сокращению импорта нефти, в том числе из России.
Операционные расходы снизились на 50%, и расходы на техническое обслуживание – на 80% по сравнению со стандартными машинами DP.
Первые машины с электрическим блоком питания появились еще в 1884 году, но доминировать на автодорогах затем стали бензиновые автомобили.
Гигантских частная компания Deutsche Post – «Немецкая почта» – в этом смысле важным пионером на пути к будущему, в меньшей степени зависит от нефти. Замена бензиновых машин на электрические, особенно в сочетании с использованием электроэнергии из возобновляемых источников – это должно огромное влияние на жизнь и безопасность европейцев и других народов по всему миру.
Однако путь от проектирования до производства и административного утверждения в нашей бюрократической и коррумпированной среды может быть слишком извилистой и долго – и тогда, как время очень ценно. Хотя также вероятно, что местные инженеры и дизайнеры могут быстро создавать такие образцы – надежные и прочные электрические транспортные средства. Возможно, самый простой, чтобы ускорить собственное производство электромашин путем покупки лицензии на производство Streetscooter в Deutsche Post.
Это означало, что автомобиль должен быть дешевым, надежным, суперпрочным и с такими техническими параметрами, которые лучше всего подходят для городского движения. В отличие от дорогих роскошных электрических автомобилей, которые стоят в два раза дороже, чем их стандартные «бензиновые» модели, немцы с самого начала были сосредоточены на разработке машины для повседневных нужд и Deutsche Post.
Между тем у Украины – государства, которое в состоянии построить самый большой самолет в мире –есть специалисты, а также социальные и экономические потребности для выпуска недорогих машин, доступных для собственных граждан.
Поэтому необходимо начать производство миллионов доступных электромобилей.
Streetscooter имел феноменальный успех.
Конечно, 5 тысяч электрических машин – это капля в море. Только в небольшой Словакии люди имеют больше чем 2 миллионов легковых автомобилей, в Польше-около 20 миллионов.
Вопрос только один: следует ли принять этот вызов и использовать возможности, украинские бизнесмены, политики и инженеры?
Кстати, это их интерес о продолжении производства дорогих бензиновых машин может быть основной причиной того, что Deutsche Post выбрала партнера для разработки и выпуска автомобиль не автопроизводитель, и технический университет.
Бизнес Deutsche Post, ежедневный трансфер до места назначения, огромное количество грузов.
Словацкая экономика очень сильно зависит от производства автомобилей с бензиновым двигателем – и для них предоставляется электрический автомобиль опасно.Дело в том, что три крупные автопроизводители (Volkswagen, Peugeot-Citroen и KIA) уже есть в Словакии, и четвертый (Jaguar Land Rover) – на подходе. Это означает, создать производство электрических транспортных средств в стране, труднее, чем на Украине.
Сегодня на транспортный сектор приходится 60-70% всей нефти, которая добывается в мире. Доходы от экспорта нефти и газа составляют более половины российского бюджета, Его добыча и продажа стали основой для экономик некоторых стран, в том числе и России.
Streetscooter – это уже не просто «мечта».
Для стран с большим промышленным потенциалом, как Украина и Словакия (которая является крупнейшим производителем автомобилей на душу населения в мире), производство электрических транспортных средств – не настолько технический вопрос, как руководитель.
Источник
Вторая очень важная вещь – цена. Streetscooter находится менее чем в 10 тысяч евро, и ожидается, что это число уменьшится до 5 тысяч евро.
Кроме того, DP уже объявила о намерении продавать автомобили другим компаниям, начиная с 2017 года. авто в год. Уже более тысячи этих машин работает с DP, и компания планирует увеличить производство до 5 тыс.