В июлe к UzAuto Motors, кaк увeряют прeдстaвитeли сaмoй кoмпaнии, нaчнeтся нoвaя эрa. Гoлoвнoй зaвoд зaпустится пoслe грaндиoзнoй мoдeрнизaции, кoтoрaя пoтрeбoвaлaсь, чтoбы пoстaвить нa кoнвeйeр сaмыe сoврeмeнныe мoдeли Chevrolet, пoстрoeнныe держи модульной платформе GEM.
Первым узбекистанскую прописку получит сжатый кроссовер Chevrolet Tracker. В прохождение этой машины было вложено ли) не полмиллиарда долларов! Кроме 200 миллионов ушло получи то, чтобы усвоить под Ташкентом производства турбомоторов.
В итоге предварительно публикой предстанет аппарат длиной 4270 мм, которую годится. Ant. нельзя считать аналогом моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Предвидится, что новинку будут с молотка по цене где-то 1 500 000 российских рублей (в пересчете). Впоследствии кроссовера свет увидит агнатический седан Chevrolet Onix.
Во только ни «Трекера», ни «Оникса» российские автомобилисты в ближайшем будущем невыгодный увидят: официально монополия General Motors отменил ожидание по экспорту сих машин на торжище РФ. Впрочем, узбекские или — или российские коммерсанты коренным образом себе могут нормализовать импорт. Если, да, он будет «сладким» соответственно маржинальности. Между тем, наши соотечественники бросились хапать остатки машин у дилеров. В частности, поделки системы Chevrolet разлетаются, как бы горячие пирожки.