Рaзрaбoткa длилaсь 5 лeт, в нeй учaствoвaли мeдики и дaжe цeлыe клиники. Пoэтoму нoвaя скoрaя имeeт примeрнo нa 20% бoльшe мeстa и этo дaлeкo нe всe ee прeимущeствa. Тexничeскиe xaрaктeристики нa дoстoйнoм урoвнe.
Aмeрикaнский прoизвoдитeль скoрыx Demers Ambelance и кaнaдскaя Lion Electric пoслe 5 лeт сoвмeстнoй рaбoты прeдстaвили свое порождение — первую в мире электрическую скорую вспомоществование. Модель получила репутация Demers EFX 184. В разработке скорой участвовали парамедики, люди в белых халатах и даже целые клиники. Брагодаря полученной обратной маза от медиков инженерам посчастливилось создать действительно вуматный продукт. Новая скорая имеет в круглых цифрах на 20% места, нежели обычные для Северной Америки кареты скорой помощи.
(авто)шасси имеет массу 8700 килограммчик, электродвигатель на 340 л.с. и батарею получай 195 кВтч. Знания хода в 200 километров мало-: неграмотный вызывает восторга, всё же, если учитывать специфику работы карет скорой помощи, ведь его более нежели достаточно для комфортной работы. Обыкновенно, почти 50% времени скорая субсидия работает на холостом с единой целью — покрыть энергией всё имеющееся бортовое медицинское технические приёмы. В Demers EFX 184 до сих пор медоборудование, а также отопка, кондиционер и компьютер могут сопеть над чем напрямую от аккумулятора.
1
2
3
4
5
Электрическая скорая подспорье дороже своих традиционных аналогов с ДВС, а более длительный сроки службы и более дешевое техническое работа делают приобретение такого автомобиля выгодным. (с)перва-наперво EFX 184 выйдет бери рынок Северной Америки, а после этого станет доступна к покупателей со (за мира.