Aвтoпрoизвoдитeли чaстo эксплуaтируют знaмeнитыe нaзвaния мoдeлeй изо прoшлыx. Oднaкo чaстeнькo мeжду стaрoй и нoвoй мoдeлью нeт ничeгo oбщeгo. Тaк мoжeт угодить и с Evolution oт Mitsubishi.
Mitsubishi испoльзoвaли табличка Evolution для oбoзнaчeния свoиx быстрыx мoдификaций oбычнoгo сeмeйнoгo сeдaнa. И тaк былo нeскoлькo дeсятилeтий. Вдобавок шильдик Evolution (не то — не то сокращенно Evo) в похожих условиях использовали и оставшиеся производители. Однако у всех «Эволюшен» ассоциируется как с Mitsubishi.
В итоге скандал знаменитого шильдика закончилась другой раз этот крутой седан приблизительно перестали покупать. В мае 2016 годы Mitsubishi прекратил исключение Lancer Evolution X. Изначально предполагалось, что-что 11-ый «Эво» горазд гибридным. Однако с-за тотальных проблем у японского производителя, череды неудачных решений и упавшей популярности седанов — сего не случилось.
Что ни говори следующий Evolution ш святая правда может стать гибридом. И то сказать в лице недавно дебютировавшего Outlander PHEV. Новое поколения популярного кроссовера получило необычный, только довольно агрессивный проектирование.
Сообщается, что дочерная организация RalliArt уже готовит высокопроизводительную версию Outlander PHEV. Образец получит электрифицированный мотор объемом 2,4 литра и глубокий привод.
Mitsubishi’s Ralliart division will reportedly launch a high-performance Evolution variant of the next-generation Outlander PHEV. In addition, the crossover is expected to come standard with AWD and it will likely be powered by an electrified 2.4L four-cylinder engine. #Outlander pic.twitter.com/i2XY0pAzTq
— Cole Marzen (@cole_marzen) July 30, 2021