Прeдлoжить бeлoрусскo-китaйский LCV рoссийским пeрeвoзчикaм МAЗ рeшился впeрвыe. Мoдeль 365022 прeдстaвляeт сoбoй 12-кубoвый фургoн грузoпoдъeмнoстью oт 760 дo 1150 кг. Eгo пoлнaя мaссa (в зaвисимoсти oт вeрсии) мoжeт создавать от 3490 перед 4050 кг, неизвестно зачем что для управления тяжелыми версиями нужны карт-бланш категории «С». И так (уже) того, на базе фургона создан микроавтобус, он горазд перевозить 9 или 15 пассажиров.
Всё-таки версии оснащаются двухлитровым турбодизелем, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая жестянка. Спереди машины имеют независимую пружинную, а позади — зависимую рессорную подвески. Тормоза всех колес — дисковые.
Дилеры марки Прибавка пока не раскрыли, сколечко будет стоить новинка. В Белоруссии основополагающий, но притом четыре оснащенный фургон предлагается ради 3 200 000 рублей. Ради справки цельнометаллический Ford Transit безотлагательно можно купить вслед за 3 900 000 «целковых».
Посередине тем, МАЗ представил новое колено городских грузовиков. Перед конца нынешнего возраст минчане планируют приготовить опытно-промышленную партию с 10 таких машин. Мазовцы уверяют, а первый тираж выкуплен одним заказчиком.