Срeди aвтoмoбилистoв eсть мнoгo типичныx oшибoк, кoтoрыe рaссмaтривaются ими кaк прaвильнoe утвeрждeниe. В сaмoм дeлe, oни oкaзывaются зaблуждeниями. Рaзвeнчaeм нeскoлькo мифoв, испoльзуя сoвeты спeциaлистoв.
Aвтoмoбиль с мexaничeскoй кoрoбкoй пeрeдaч экономичнее
Утверждение, что автомобиль оснащен механической коробкой передач, более предпочтительным, поскольку является более экономичным по сравнению с транспортными средствами, которые оснащены дополнительными коробка ПЕРЕДАЧ. Совсем недавно такая картина и наблюдалась, но появление 8-9-ступенчатых «коробок-автоматов», машины с силовыми установками гибридного типа, «роботы» с 2 односпальными типы сцепления несколько изменилась ситуация. Электронное управление передач обеспечивает экономичность езды.
Окурок безопасности
Когда вы смотрите другой голливудский боевик, то непременно увидишь, как от брошенной сигареты вспыхивает бензин и взрывается бензозаправки. Это просто на самом деле для его воспламенения от «бычка» требуется такая высокая концентрация паров бензина в воздухе, что ни один супергерой не то, что курить, и он не сможет дышать. Брошенная в лужу бензина сигарета просто потухнет. Тем не менее, курить и бросить спички возле открытых емкостей по-прежнему не стоит. К заливным отверстиям резервуара либо к заправочным пистолетам также не рекомендуется подносить горящие зажигалки.
Путаница в приводах
Этот миф просто убить: многих автомобилистов показывает, что полноприводный автомобиль на дорогах гораздо безопаснее, по сравнению с задне — либо переднеприводными. Факт: полнопривод не только улучшает проходимость автомобиля и облегчает его ускорения на скользких покрытиях. В противном случае — все они абсолютно одинаковы в управлении. При возникновении нештатных ситуаций полноприводы проверены сложнее. Правда, водителю помогает электроника, выполняет за него безопасные маневры.
ABS не панацея
Сегодня очень трудно найти машину, которая имеет только антиблокировочная система. Бюджетные модели также оборудуются умными стабилизирующими системами, которые и предотвращают блокировку колес при выполнении торможения. Драйверы те же, абсолютно не верят в сокращение тормозного пути, благодаря наличию электроники, чрезвычайно много. Это еще одна ошибка. Автоматизация не сокращает тормозной путь и обеспечивает сохранение водительского контроль во всех ситуациях.
За водителем не сесть
В автолюбительских кругах существовали толкования высшей безопасности задних пассажиров места за водителем. Там же часто устанавливать детское кресло. Обычно объясняют это тем, что водитель при аварийных ситуациях интуитивно будет вывертываться от опасности, и, следовательно, под угрозу будет подставляться правая часть автомобиля. В самом деле, быстрое развитие аварийных ситуаций часто не позволяет шоферу ориентироваться. Об инстинктах, здесь разговор не подходит. Необходимо знать: правое сиденье сзади — это место, где путешественники чувствуют себя в большой безопасности. Это гарантирует максимальное расстояние от передка автомобиля, и место слева от надвигающейся полосы.
Источник: https://delo.ua/auto/novaja-pochta-mozhet-zakupit-100-elektrofurgonov-zaz-335623/ © delo.ua