С кaким aрсeнaлoм выйдeт нa рынoк флaгмaнский элeктричeский Cadillac Escalade IQ в слeдующeм гoду, тoчнo пoкa нeизвeстнo. Цeну oбeщaют нa урoвнe $130 000. Нa сeгoдня зaявлeнa силoвaя пaрa суммaрнoй мoщнoстью 560 кВт (761 л. с.) с крутящим мoмeнтoм 1064 Нм, спoсoбнaя пoглoтить нa oднoй зaрядкe oкoлo 725 км. Oт всex кoнкурeнтoв типичнoгo aристoкрaтa oтличaют 24-дюймoвыe диски.
Зaявлeнный зaпaс xoдa oбeспeчивaeт встрoeннaя в бaзу бaтaрeя нa 200 кВт/ч пoлeзнoй энeргии. Дoбaвьтe инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльный экрaн шириной кайфовый всю переднюю панелька и рулевое управление четырьмя колесами. Задние поворачиваются накануне 10 градусов, как обеспечивает функцию диагонального вождения бери низкой скорости. В участие — пневмоподвеска с магнитными амортизаторами.
Cadillac опять-таки не вдавался в подробности, же его батарея способна обретший от общественной зарядной установки мощностью 350 кВт знания хода на 160 км общем за 10 минут. Да у стандартной розетки, так чтобы полностью «залить баки», придется «греться» 13 часов. В ту пору как двухуровневое бортовое приготовление на 240 передергивание заряжает Escalade со скоростью 24 км дополнительного пробега в время при мощности 7,7 кВт.
По причине двум электромоторам Escalade IQ может похвастать стандартным полным приводом с мощностью 680 л. с. в обычном режиме движения. Однако переключите его получай так называемый Velocity Max, и сии цифры подскочат прежде 750 «лошадок», а, по утверждению Cadillac, разгонит машину накануне 100 км в часик менее чем вслед 5 секунд.
Управление одной педалью и выбираемая возрождение тормозов являются стандартными, что и тепловой насос, кто помогает снизить энергетическую нагрузку через пятизонного автоматического обстановка-контроля. Ну и помещение, где выделяются «активные» стекла, бурелом и подсвеченная ночью лазерная гравировка. Пользовательский интерфейс представляет на лицо массивный набор экранов, охватывающий приборную панелька, общей диагональю 55 дюймов.
Вотан из металлических селекторов отвечает вслед за меньший экран для центральной консоли, управляя настройками автомобиля. А, похоже, слегка маловыгодный хватает аппаратных кнопок в (видах климат-контроля и других многократно используемых функций. Динамиков медиа-системе обещают через 19 до 40 мрамор. Меломаны в накладе маловыгодный останутся.
Словом, электромонстр длиной 5697 мм с колесной базой 3460 мм стремительно займет достойное расположение рядом со своим бензиновым собратом, через которого концерн равным образом пока отказываться безлюдный (=малолюдный) собирается. Ну, и китайцам появилось по-над чем поработать…