Во время скандала расслабляться негоже, лучше продемонстрировать миру свою силу и достижения.
Кажется, что именно так считают в Volkswagen Group, и вчера вечером на ежегодном Vienna Motor Symposium представила новый турбированный двигатель EA211, который будет отличаться изменяемой геометрией турбины, что в соответствии с VW, впервые применяется в массовом производстве двигателей с искровым зажиганием (ранее она была доступна только в более дорогих моделях Porsche — последнее 718-й серии и 911 Турбо).
Мы приглашаем вас на тест-драйв нового VW Polo седан в Запорожье!
Действие: WOW цена на Volkswagen Jetta TDI!
Действие: Специальная модель Touareg «Premium Life» — 40% на пакет опций
Новый 1,5-литровый турбированный агрегат с названием TSI Evo, а это означает, что речь идет о бензиновом двигателе с искровым зажиганием. Несмотря на впечатляюще высокой степенью сжатия 12,5:1, блок работает на 95-й газ (как правило, используется в Европе), и даже имеет функцию деактивации цилиндров ACT. Кроме того, что двигатель может работать на бензине Е10, содержащий биоэтанол. На новом агрегате автопроизводитель использует термодинамический цикл Миллера.
Читайте также: Новый Volkswagen Tiguan в ближайшее время в Запорожье!
По заявлению Volkswagen, блок обеспечивает два уровня мощности и будет использоваться на большинстве моделей марки. Версии ниже производительность должна «дать» 130 л. с., и более мощный двигатель — 150 л. с. Согласно спецификации, новый 130-сильный 1,5-литровый TSI Evo обеспечивает максимальный крутящий момент в 200 Нм, который начинается на 1 300 об./min. и поддерживает до 4 500 об/мин И максимальная мощность достигается только при 4 750 оборотах в минуту и длится до 5 500 об/мин
Вместе с переменной геометрией турбокомпрессора, первый в своем роде бензиновый двигатель для массового рынка, оснащен общей топливной рампой и форсунками с давлением 350 бар и электронным управлением охлаждающего модуля для обеспечения оптимального температурного режима. Изменилась и головка блока цилиндров, оптимизировавшая угол клапанов и камеры сгорания, чтобы лучше соответствовать цикла Миллера.
Версия с более высокой мощностью получила плазменное напыление стенок цилиндров, что снижает трение и увеличивает передачу тепла и охлаждения «наддувочного» воздуха и выхлопные трубы интегрированы в головки блока цилиндров, чтобы получить оптимальный температурный режим для улучшения эффективности использования топлива. По заявлению автопроизводителя, по сравнению с предыдущим на 1,4-литровым блоком TSI эффективность возросла на 10 процентов, а потребление топлива уменьшилось на один литр на 100 км
Новый 1,5-литровый двигатель заменит 125-сильным 1,4-литровому единиц TSI, которые вы используете, Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Им оснастить обновленный Golf и следующего поколения Polo, а с конца года получат ряд других моделей компании, в том числе Audi, Skoda и Seat
Записаться на тест-драйв прямо сейчас
Связаться с отделом продаж
смотреть предложения автосалона >>
Официальный дилер Volkswagen в Запорожье и в Запорожской области:
Авто дом «СОЛЛИ — ПЛЮС»
г. Киев, улица Кирова, 109
контакты (061) 213-74-00
www.sollyplus.zp.ua