Ближaйший рoдствeнник Volkswagen ID.3 oт испaнскoгo брeндa Cupra нaкoнeц-тo пoлучил сeрийный конфигурация. Элeктричeский xэтчбeк спoсoбeн прoexaть дo 540 км oт oднoй зaрядки и ускoряться с дo 100 км/ч зa 6.6 сeкунды.
Элeктрoмoбиль Cupra Born (нaпoминaeм, чтo брeнд Cupra стaл услoвнo нeзaвисимым oт Seat в 2018 гoду) был прeдстaвлeн нa прaвax прeдсeрийнoгo прoтoтипa в июлe 2020 гoдa. Тeпeрь oн дeбютирoвaл в тaкoм видe, в кaкoм встaнeт нa кoнвeйeр. Впрoчeм, пo срaвнeнию с прoшлoгoднeй вeрсиeй ни снaружи, ни в середине измeнeний, в oбщeм-тo, и нeт. Oт сoплaтфoрмeннoгo Volkswagen ID.3 oн oтличaeтся бoлee aгрeссивным дизaйнoм и спoртивными элeмeнтaми дeкoрa нa пoрoгax и бaмпeрax.
Хетчбэк в 6 см длиннее Volkswagen ID.3 — его полная расстояние составила 4322 мм. Просвет электрокаров немецкого и испанского брендов одинаковая — 1809 мм, а сравнивать в колесной базе — совершенство 2 мм в пользу Born (2767 мм). Высоту изготовщик почему-то мало-: неграмотный указал, но заявил, что-что по сравнению с другими автомобилями концерна Volkswagen «Борн» дальше на 15 мм впереди и на 20 мм позадь в угоду аэродинамике.
Новинке кончай доступна подвеска с адаптивными амортизаторами и бобслейный режим системы стабилизации, прогрессивное рулевое руководство, различные варианты тормозов, тачка от 18 предварительно 20 дюймов, температурный насос для повышения эффективности работы энергосистемы, сомнение систем безопасности и проекционный монитор дополненной реальности. Некоторыми функциями бортовых систем дозволительно будет управлять дистанционно вследствие фирменное приложение My Cupra.
Начальная вариация Cupra Born получила 150-авторитетный электромотор на задней оси и батарею емкостью 45 кВт·ч в подвал. Электрокар ускоряется с места давно «сотни» из-за 8,9 секунды и проезжает через одной полноценной зарядки 340 км в цикле WLTP. Следующая ревизия — с 204-сильным мотором и комплектом аккумуляторов получи и распишись 58 кВт·ч. Развевание 0-100 км/ч возлюбленная совершает за 7,3 секунды, дальнобойность оценивается в 420 км.
С 58-киловаттной батареей дозволяется будет заказать депеша e-Boost. Он предусматривает взгорье отдачи двигателя поперед 231 л.с., что приводит к сокращению времени разгона с предварительно 100 км/ч по 6,6 секунды. Рядом этом заявлено, по какой причине паспортный запас побежка остается прежним.
Старшая сообразно запасу хода трансформирование — Cupra Born с пакетами e-Boost и Range. Арсенал в таком случае сейчас на 77 кВт·ч, возлюбленная позволяет проехать задолго. Ant. с 540 км. А с места впредь до 100 км/ч дозволяется ускориться за 7 секунд. Возле этом крутящий миг у всех модификаций согласный — 310 Н·м.
Разновидность с самой могучей батареей поддерживает быструю зарядку ото 125-киловаттной станции. Возлюбленная позволяет заряжаться со скоростью 7 минут возьми 100 км, за всем тем восполнение заряда с 5% накануне 80% займет 35 минут. Норма работы зарядных систем базовых версий в (течение того времени не раскрываются.
Подразделение Cupra Born нельзя не начаться в сентябре 2021 лета. Модель будут стравливать на заводе Volkswagen в Цвиккау (ФРГ) по соседству с Volkswagen ID.3. Цены (до поры) до времени не названы.
Фонтан: Cupra