Чтoбы сoздaть 1.5 TSI evo2, нeмeцкиe инжeнeры придвинули кaтaлитичeский нeйтрaлизaтoр и сaжeвый фильтр кo впускнoму кoллeктoру, чтoбы мaксимaльнo поднять экoлoгичнoсть. Прaвдa, oпыт кoрeйскиx двигaтeлистoв пoкaзывaeт, чтo чeм ближe рaспoлoжeн «кaтaлизaтoр», тeм быстрее изнашивается движок, так как керамическая «пыль» попадает вглубь цилиндров.
Кроме того, специалисты улучшили работу фирменной системы ACTplus, которая заведует отключением цилиндров. Неведомо зачем, второй и третий «горшки» маловыгодный наполняются топливом, при случае двигатель работает рядом низких и средних нагрузках.
В системе впрыска стискивание сохранилось на уровне 350 коктейль-бар, а значит, движок сможет расходовать. Ant. сберегать только высококачественное горючее. Ну, а миниатюрный турбокомпрессор, оборудованный «изменяемой геометрией», приучит владельца только и знает менять масло.
В общем, в угоду экономии и экологии выпрямитель 1.5 TSI щедро нафаршировали сложными системами, которые имеют опасность подкинуть немало хлопот если бы не первому хозяину, так всем последующим владельцам автомобиля.
Общо, спор поклонников атмосферных моторов и сторонников надувных агрегатов, будто, вечным. Каждая «противоборствующая» кухня приводит свои доводы. Причем некоторые связаны… с наступившим кризисом. Портал «Auto» решил сколотить свой список приоритетов, потому что предлагает обсудить высшая оценка преимуществ, которые дают технологичные наддувные моторы.