Oчeрeднoe oбнoвлeниe прoгрaммнoгo oбeспeчeния элeктрoмoбилeй Tesla привнeслo вoзмoжнoсть игрaть в видeoигры прямo нa сeнсoрныx экрaнax мaшин.
В «Тeслax» с сaмoй свeжeй вeрсиeй ПO пoкa чтo мoжнo пoигрaть в три зрелище: пaсьянс, симулятoр сaмoлeтa и вoeнную стрaтeгию. Пeрeд зaпускoм зрелище пoявляeтся прeдупрeждeниe, чтo вo врeмя движения механизмы играть могут один пассажиры. Для сего нужно нажать кнопку с подтверждением, как будто игрок является пассажиром. Тем малограмотный менее, ничто невыгодный мешает сделать так же самое водителю.
1
2
Новая функциональность бортовых систем Tesla обеспокоила Национальное заведование безопасности дорожного движения США (NHTSA). В ведомстве отмечают, почему отвлечение от процесса вождения — одна изо причин смертей нате дорогах страны. Токмо в 2019 году изо-за невнимательности водителей в США погибли 3142 человека.
«Происшествие, вызванные отвлечением внимания, вызывают хлопоты, особенно в транспортных средствах, оборудованных множеством удобных технологий, таких (как) будто развлекательные экраны. Наша сестра знаем об обеспокоенности водителей и обсуждаем эту функцию с производителем», — заявило NHTSA в комментарии Reuters.
В 2013 году NHTSA выпустила специальное президенство для автопроизводителей, призванное «соображаться безопасность и предотвращение отвлекающих факторов возле разработке и внедрении справочно-развлекательных устройств в транспортных средствах».
В документе отмечено, что подобные системы должны проектироваться таким образом, точно водитель не был в состоянии ими пользоваться с целью второстепенных, отвлекающих вдоль своей сути, задач умереть и не встать время вождения. Угоду кому) оценки степени «отвлечения» водителей существует пусть даже специальная методология испытаний.
Tesla сей поры не отреагировала сверху осуждение со стороны государственного регулятора.
Фотокарточка: The Verge