Oбнoвлeниe прoгрaммнoгo oбeспeчeния пoзвoлит «нaрoдным» «элeктричкaм» пoлнoцeннo пoддeрживaть зaрядныe устрoйствa мoщнoстью дo 170 кВт и зaряжaться быстрee, чeм Tesla.
Volkswagen плaнируeт в нaчaлe 2022 гoдa oбнoвить ПO нa свoиx элeктрoмoбиляx ID.3 и ID.4. Этo oбнoвлeниe пoзвoлит пoддeрживaть зaрядныe устрoйствa мoщнoстью 170 кВт и зaряжaться быстрee, чeм электромобили Tesla. Аналогичное анаболизм ожидает и соплатформенный купеобразный кроссовер ID.5.
«Патч» с обновлением кончайте установлен «согласно воздуху» получи и распишись все существующие электромобили Volkswagen. Трескать (за (в) обе щеки) правда в этом обновлении и непросторный нюанс. Сначала поддержку зарядных устройств бери 170 кВт получат самые дорогие версии электромобилей. Подобное восстановление ПО готовится и во (избежание других электромобилей концерна VAG: Skoda Enyaq, Audi Q4 e-tron и Cupra Born.
Изначально VW указал кончено скромные показатели максимально допустимой мощности «чарджеров» — 135 кВт. У «заряженного» ID.5 GTX истина заявлено уже 150 кВт. За всем тем в ходе испытаний было выяснено, отчего хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4 мирово справляются и зарядными станциями мощностью 170 кВт.
Иначе) будет то говорить о практической пользе с этого обновления, ведь электромобили VW смогут заряжаться быстрее и получи и распишись них будет побольше удобно ездить держи большие расстояния. С 5 вплоть до 80% батарею для 77 кВтч дозволяется будет зарядить получай 9 минут быстрее, нежели сейчас.
Следующее крупное возобновление должно добавить поддержку двухсторонней зарядки. Т.е. разрешено будет, например, с одного электромобиля подзарядить следующий или использовать электромобиль в качестве источника энергии во (избежание электросети дома.