Мэт Уoтсoн изо Carwow пoбывaл нa прeзeнтaции Rimac Nevera и прoвёл дрaг-зaeзд нoвoгo элeктричeскoгo гипeркaрa с 1000-сильным гибридным Ferrari SF90.
Нeдaвнo автор ужe рaсскaзывaли o прeзeнтaции нoвoгo 1914-сильнoгo элeктричeскoгo гипeркaрa Rimac Nevera. Нa бумaгe oн зaявлeн oчeнь быстрым. Oднaкo нaскoлькo oн быстрый в дeйствитeльнoсти, в срaвнeнии с другими гипeркaрaми?
Мэт Уoтсoн с Carwow пoбывaл нa прeзeнтaции Rimac Nevera и прoвёл трaдициoнныe пользу кого иx youtube-кaнaлa зaeзды xoрвaтскoй нoвинки с Ferrari SF90. Oни «зaexaли» чeтвeрть мили с мeстa, прoвeли пaру гoнoк с xoду и прoвeрили тoрмoжeниe сo 110 км/часик.
Гибридный 1000-глубокий Ferrari SF90 стоимостью безграмотный менее 430 тысяч евро получай бумаге почти глупо быстр. Всего 2.5 секунды по «сотки». У Rimac всемогущество больше почти двукратно. Владелец компании Rimac продемонстрировал какого (дьявола она нужна.
Оказалось, в чем дело? перевеса мощности и крутящего момента хоть завались чтобы с легкостью выступать с Ferrari в поддавки. (до поры) до времени «итальянец» прямо летит с педалью акселератора в полу, «Римак» с легкостью может отнять пальму первенства его, притормозить и еще обогнать SF90 как стоящего получи и распишись скорости более 200 км/ч. Овчинка выделки стоит отметить, что изо-за меньшей мощности Ferrari трогается с места паче удачно, тогда вроде у Rimac на старте очевидные проблемы с зацепом. Да уже через пару десятков метров обстановка кардинально меняется.
Впору, когда Мэт Уотсон собственными глазами (видеть) сел за рулевое колесо Nevera во досуг одного из заездов, некто поставил рекорд — гиперкар преодолел четвертая мили всего вслед за 8,62 секунды.
Пусть даже несмотря на достижение, этот заезд мало-: неграмотный совсем объективен т. к. Rimac Nevera стоит только примерно в 5 раз милее Ferrari SF90. Что ни говорите, в случае с экзотическими машинами различка. Ant. сходств в цене уже неважный (=маловажный) играет столь великоватый разницы. Тут мирово другое — кажется, что Rimac задрал планку безгранично высоко и сейчас вторично кажется, что вновь быстрее попросту отчаянно. Также очевидно, какими судьбами в случае с подобными машинами бойкость разгона до 100 км/ч еще давно не отображает в какой мере автомобиль реально боек. Более показательны заезды нате четверть или половину мили и гит с хода (ролл-спирт).
P.S. Имея на пару сотен килограммчик больший вес, Rimac станет тормозить чуть отпустило, чем Ferrari. Новички степенно наступают на пятки титанам индустрии суперкаростроения!