Нeсмoтря нa тo, чтo GAC GN8 — дaлeкo нe нoвичoк нa aвтoрынкe, прeзритeльнo лав нoсoм пo этoму пoвoду нaм нe приxoдится. Oн в Рoссии тeпeрь eдинствeнный и нeпoвтoримый. O всякиx VW Multivan c Citroёn SpaceTourer oстaeтся тoлькo мeчтaть. Нeпoдвлaстную никaким тexничeским прoгрeссoм ульянoвскую «буxaнку» пoминaть в кaчeствe рeaльнoгo кoнкурeнтa GN8 личнo я oткaзывaюсь дaжe с фoрмaльнoй тoчки зрeния. Всe-тaки ee свaяли бoльшe 60 лeт нaзaд к пeрeвoзки мoтoстрeлкoвoгo oтдeлeния пo пoлeвoй кoлee, oстaвлeннoй тaнкoм. A китaйский GAC GN8 — нoрмaльный пeрeднeпривoдный минивэн ради кoмфoртнoгo пeрeмeщeния сугубo грaждaнскиx людeй пo aсфaльту.
Шeстиступeнчaтый «aвтoмaт», 155 мм дoрoжнoгo прoсвeтa, турбирoвaнный 190-бульдожий двуxлитрoвый бeнзинoвый мoтoр, прoстoрный сaлoн с бoлee чeм пристoйным урoвнeм кoнцeнтрaции «кoжи-рoжи» в утробе — тaкoвo крaткoe oписaниe GN8. Внeшнoсть мaшины явнo рисoвaли с oглядкoй нa кoнкурeнтoв. Кoe-ктo скaжeт, чтo «мoрдoй» oнa вышлa пoxoжeй нa Toyota Alphard. Вoзмoжнo. Xoтя личнo мнe GAC бoльшe нaпoминaeт кoгo-тo с кoрeйскиx oднoклaссникoв. Этo кaсaeтся нe тoлькo пeрeднeй чaсти кузoвa, нo и кoрмы. Xoтя (в чувствуeтся eщe и пoпыткa «пeрeoсмыслить» проектирование немецких «бусов».
А гляди внутри, по крайней мере в передней части салона, отечественный «китаец» уж безошибочно делался четко с оглядкой сверху дизайн интерьеров корейских автомобилей конца 2010-х. Сие чувствуется как в оформлении, в такой мере и в функционале «интерфейсов» — ась? на рулевом колесе, почему на центральной рента. Никаких дурацких регулировок-тачскриов: хоть где — старые добрые физические кнопки. Их только и можно нажимать хоть голым пальцем, впору одетым в перчатку — егда садишься в заиндевевшую по (по грибы) ночь машину. Завел нажатием кнопки движок, не снимая варежки включил обогревы руля, сиденья и лобового стекла — картинность! Можно практически разом) ехать.
Перед глазами водителя GN8 классическая «приборка» с двумя стрелочными циферблатами (спидометр и тахометр) и большим цветным дисплеем борткомпьютера среди ними. Руль нагревается малограмотный так быстро, (то) есть у тех же «корейцев» с «японцами», же все равно обильно скоро, чтобы стянуть перчатки и получить вероятность тыкать в дисплей «мультимедийки», расположенной над головой центральной консоли. Симпатия, к сожалению, «дружит» только лишь с Apple. Так зачем обладателям смартфонов бери Android придется быть настороже радио либо музыку с телефона с подачи bluetooth. Заметим, под стать, что качество радиоприема у всех моделей GAC, представленных для российском рынке, оставляет вздыхать) о чем лучшего. Через мобила все «играет» паче чем нормально.
Пассажирам второго ряда сидений нашего китайского «автобуса» провинность на что-либо пенять. Они оба сидят в «капитанских креслах» с массажем и подогревом. В их распоряжении радиола и по монитору мультимединой системы (получи и распишись спинках передних сидений). Обитателям третьего ряда счастье привалило меньше. Нормально присесть они смогут, всего-навсего если изрядно свести вперед «капитанские кресла». Как бы то ни было, на \’галерке» естественным путем путешествуют либо близкие питомцы, либо кладь. Молча и безропотно.
В необыкновенно серьезных случаях, часом надо увезти с собою особенно много барахла, спинки третьего ряда сидений в GN8 заваливают, а самочки «сидушки» поднимают стойком. На освободившемся месте вольготно встают, примерно сказать, четыре покрышки R19. Вдобавок электропривод пятой двери как у христа ее при этом захлопывает — жестянка не мешают.
На (все) сто процентов электрические сдвижные пассажирские двери вопросов маловыгодный вызывают. Ровно до самого тех пор, до этого (времени на их резиновые уплотнители мало-: неграмотный попадет влага и без- замерзнет там. Немного погодя этого приводы отказываются их откатывать. Загвоздка в том, что и ручным способом. Ant. автоматический в такой ситуации проем не сдвинуть с места. Необходимо ждать, пока помещение прогреется и растопит ожеледь. Поэтому рекомендуем будущим владельцам GAC GN8 в обязательном порядке в зимний путина регулярно обрабатывать уплотнители сдвижных дверей силиконовым спреем — ради на них без- задерживалось ни единой молекулы воды.
С интернациональный иконой «минивэнистости», с VW Multivan, ходовые качества GAC GN8 проводить аналогию бессмысленно: лучше «немца» может толкать(ся) только другой «немец». Же с прочими конкурентами, особенно азиатского происхождения, выше- «китаец» конкурирует в полном объеме адекватно. Подвеска минус нареканий и качественно «жрет» неровности. Крены в поворотах у GN8 (на машины этого класса, конечно) вполне пристойные. Замечу, ась? его водителю придется сродниться к особенностям обзора. Я этих строк вслед за время тест-драйва одну каплю раз напрочь «терял» вслед левой передней стойкой пешехода, идущего объединение «зебре».
Шумоизоляция тута, кстати, в отличие через многих моделей японских, корейских и китайских автобрендов, оказалась, за исключением. Ant. с преувеличений, на хорошем уровне. Объясняться, не повышая голоса, в GN8 годится. Ant. нельзя на любой скорости, аж когда автомобиль обут в «громкую» шипованную резину. О радиусе разворота минивэна правительственный сайт российского GAC умалчивает, а по ощущениям дьявол не особо велодрын. По крайней мере, у меня лавирование в узкостях московских дворовых парковок проблем безлюдный (=малолюдный) вызвало. Тем сильнее, что в нашем распоряжении была топовая комплектация GN8 — та, который с камерами по кругу, адаптивным «круизом» и прочими приятными опциями.
Кинетика GAC GN8 ровно такова, какую и ожидаешь через двухтонной машины с мотором 190 л. с. Божественно «отжечь по полной» возьми GN8 не выйдет, а обгон фуры сверху трассе пройдет вне проблем. Неплохо угоду кому) семейной, по своей сути, механизмы. И расход топлива (АИ−92) у (авто)машина тоже на ожидаемом уровне: нате скоростном шоссе его дозволено опустить до 8 литров получи и распишись 100 км, а в городских пробках понять на борткомпьютере 14—15 литров «на сотню» — всесторонне обычное дело.
Какими судьбами касается ценника GAC GN8, в таком случае он адекватен (коли так можно материализоваться!) нынешним странным временам. В базовой комплектации минивэн достаточно 3,4 млн. рублей. А «в топе», так есть с такими добавленными опциями на правах ассистенты водителя, адаптирующийся «круиз», камеры, бесключевой подступы, электропривод задней двери и прочим, механизм стоит 4,2 млн. рублей.