Нoвaя Honda CR-V для рынкoв Сeвeрнoй Aмeрики будeт выпускaться срaзу в трex сбoрoчныx прeдприятияx в Кaнaдe, a тaкжe в штaтax Oгaйo и Индиaнa.
Нaчинaя с срeднeй кoмплeктaции EX и дороже, для кроссовера впервые доступны бензин 1.5-литровая «турбочетверка» мощностью 190 л. Только на Civic турбодвигатель может сопрягаться, как с «механикой», так и с вариатором, и новый CR-V оснащается вариатором, независимо от двигателя. (243 Нм), такой же агрегат с их настройкой, устанавливается на седаны, купе и хэтчбеки Civic. с. и 245 Нм. Основным двигателем CR-V остался бензиновый атмосферник объемом 2.4 литра, который на модели четвертого поколения развивает до 185 л. с.
Сроки начала продаж пока не названы, ожидается, что американцы будут иметь возможность купить новый, в начале 2017 года. Европейская версия, скорее всего, будет представлен в марте на автосалоне в Женеве.
Новая мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Все уровни отеля Honda CR-V 2017 году в дополнение к базовой, оснащены множеством электронных помощников Honda Sensing, система автоторможения, удержания автомобиля в полосе движения, датчики слепых зон, адаптивным круиз-контролем. Кроме того, разработчики слышали покупателей, и вернулся регулировка громкости с помощью физического ручки вместо сенсорных кнопок.
»
»
Показать еще
(7)
Новая Honda CR-V оснащен LED дневными ходовыми огнями, а в более высоких комплектациях для кроссовера доступны полностью светодиодные фары.
CR-V впервые оборудовал активные заслонки в решетке радиатора, дополнительно электрический привод двери багажника (в том числе с активацией движением ноги под бампером).
В зависимости от комплектаций и индивидуального выбора покупателей новая Honda CR-V может быть оснащен дистанционным запуском двигателя, двухзонным климат-контролем, боковыми зеркалами с подогревом, электрическим стояночным тормозом, USB-порты в задней части интерьера и подогрев передних сидений с электрорегулировками.
Спереди подвеска типа Макферсон, сзади — многорычажка. Honda CR-V построена на той же платформе с семьей Civic последней итерации. По словам представителей компании, дорожный просвет был увеличен, хотя точную цифру клиренса они не говорили.
Пятидверка при смене поколений стал на 30 мм длиннее (4587 мм), на 35 мм шире и выше (1854 мм и 1689 мм, соответственно), а колесная база выросла на 40 мм — до 2659 мм.
В США новый Honda CR-V будут доступны 17 — и 18-дюймовые легкосплавные диски. Привод может быть передним или полным. Производитель также обратил внимание на то, что передние стойки кузова стали ближе.