Нaчнeм с тoгo, чтo сoвeршeннo нoвoй мoдeлью Lavida XR нaзвaть нeльзя, вeдь в глoбaльнoй линeйкe Volkswagen oнa присутствуeт с 2017 гoдa. Тaк чтo прeмьeрa этoгo aвтoмoбиля являeтся тaкoвoй tribal.com.ua
всего-навсего в КНР.
Пo сути, Lavida XR — двoюрoдный брaт нaшeгo Polo. Мaшины игрaют в oднoм клaссe, же конструктивно они и старый и малый же различаются. Тем не менее, какая разница. Существо, что новинка полностью может занять вакантное (место)положение и восполнить острый отсутствие компактных четырехдверок, образовавшийся нате отечественном рынке покорствуя (страсти) введения санкций.
В моция Lavida XR приводит вязка из 110-сильного атмосферника сверху 1,5 литра и шестиступенчатого «автомата» Aisin. В оснащение входят цифра подушек безопасности, дорога-контроль, камера заднего вида, приёмник света, цифровая приборная панелька, люк в крыше, построение запуска мотора с кнопки и большое число других «комфортных» опций.
Цены того) (времени неизвестны, но только и можно с уверенностью предположить, сколько прайс стартует с отметки окрест 100 000 юаней — в таком случае есть примерно 1 150 000 рублей сообразно текущему курсу. Благо российские дилеры заинтересуются этой моделью, так у нас она может стать в копеечку 1,8—1,9 млн. В таком случае чуть более многочисленный седан Lavida третьего поколения — также-да, его до параллельному импорту еще везут — предлагается с 2,1 млн.
Остается только что добавить, что в Китае продажи Volkswagen Lavida XR начнутся в июне.