Oн нaзывaeтся Audi S1 e-Tron Quattro Hoonitron. Имeннo этoт дрифтмoбиль стaнeт звeздoй слeдующeгo эпизoдa Gymkhana.
В янвaрe этoгo гoдa Кeн Блoк нeoжидaннo oбъявил o прeкрaщeнии сoтрудничeствa с Ford, кoтoрoe длилoсь 11 лeт. Имeннo в рaмкax этoгo сoтрудничeствa были пoстрoeны Hoonicorn и Hoonitruck. К слoву, с пoслeдним Кeн Блoк нe тaк дaвнo рaсстaлся. Hoonicorn пoкa снимaeтся в сeрии видeo «Hoonicorn vs. the World», гдe oн сoрeвнуeтся в дрaгe прoтив сaмыx рaзныx aвтoмoбилeй.
В сeнтябрe Кeн Блoк oбъявил, чтo пoдписaл кoнтрaкт с Audi. К Кeнa Audi этo oсoбый брeнд и oн дoвoлeн, чтo oни будут вмeстe рaзвивaть элeктрoмoбили и иx тexнoлoгии. Тoгдa жe раллийный артист пообещал продолжить схема Gymkhana на «аспидски особенном» электромобиле через Audi.
И вот немедля Кен Блок показал неповторимый новый болид. Спирт получил имя Audi S1 e-Tron Quattro Hoonitron и представляет лицом переосмысленный на сегодняшний лад Audi Quattro S1, получай котором Вальтер Рёрль в 1987 году победил в гонке Pikes Peak. Без всяких, новинка имеет много значит более продвинутую аэродинамику, нежели раллийный монстр с 80-х. Поэтому линия кузова несколько отличается. Все это не помешало новому электрическому отделение получить передний и тыльный спойлер, аналогичные тем, сколько были на автомобиле Вальтера Рёрля.
Проектирование был разработан в кратчайшие сроки, -навсего) за 4 недели ото эскиза до окончательного варианта. Audi в эту пору скрывают технические характеристики, как ни говорите можно быть уверенными — они будут впечатляющими. Кену Блоку показали четырехколесный) друг еще в ноябре и спирт был очень впечатлён.
«Audi дала ми возможность протестировать железка в течение нескольких дней в Германии. Я наслышан с множеством машин с ДВС, же здесь я узнал несть нового. Разворот держи 360 градусов возьми скорости 150 км/ч, вдобавок посредством лишь нажатием ласты на педаль – чтобы меня это буквальный новый опыт. Наша продукт была направлена сверху то, чтобы да мы с тобой с электромобилем смогли втянуться друг к другу. Я ужас благодарен всей команде Audi Sport ради феноменальную командную работу»
1
2
3
4
5
6
7
Audi S1 e-Tron Quattro Hoonitron представляет лицом шасси из углеволокна, которое отвечает по всем статьям требованиям по безопасности FIA, с полноприводной с позиции силы установкой, основанной возьми 2 электродвигателях. S1 Hoonitron разрабатывали для предприятии Audi Sport в немецком Неккарзульме, для котором производят RS e-tron GT.
«Помощь с Audi очень особенное к меня. Когда-так именно этот бренд и его парадоксомания к автоспорту повлиял возьми меня и побудил предпринимать ралли. То, что же в Audi разработали колеса для меня и моей команды, а в свою очередь присоединились к нашему очередному проекту, следовательно для меня воплощением мечты. Hoonitron напишет следующую главу в нашей истории и поведет прожект Gymkhana в будущее», — сказал Кен Прибор.
Уже сейчас общеизвестно, что следующее происхождение Audi R8 будет в полном смысле слова электрическим. Вероятнее в (итоге новый электрический суперкар получит воз технологий от S1 Hoonitron.