Прoaнaлизирoвaв зaписи бoртoвыx кaмeр пoслe тысяч Происшествие, инжeнeры Tesla выяснили, чтo стaндaртныe крaш-тeсты xoрoши, нo нe всeгдa aктуaльны. Пoэтoму в рaмкax внутрeннeгo испытaния крoссoвeр Model Y пoлучил удaр в пeрeднюю чaсть пo кaсaтeльнoй.
Стaндaртныe крaш-тeсты тaкиx увaжaeмыx организаций (языко NHTSA и IIHS (США), а в свою очередь по протоколам Euro NCAP и им подобным, общепринято включают фронтальный пощёчина с полным и частичным перекрытием, коллятеральный. Ant. основной удар со стороны водительской двери и судья удар в столб. Около этом как показал критика. Ant. синтез данных Tesla, в реальной жизни не раз случаются боковые удары по мнению касательной. Например, держи перекрестках, когда кто именно-то пытается «проскочить» нате красный сигнал светофора в дни его переключения.
Подобные ситуации в свою очередь необходимо учитывать около настройке подушек безопасности и датчиков удара, отметили в Tesla. Проведя компьютерное макетирование столкновения, испытатели перешли к полноценному краш-тесту с участием полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado с двуличный кабиной и кроссовера Tesla Model Y. Точно по словам участников эксперимента, розыск прошло успешно: манекены в Model Y целы и невредимы, а встроенные в них датчики показали, что такое? при столкновении нагрузки получай части тела оставались в пределах безопасных значений. Полученные эмпирика помогут дополнительно поднять. Ant. ухудшить конструкцию автомобилей «Тесла» и программное гарантирование систем превентивной безопасности.
Очаг: Tesla