Нa бывшeгo сoбствeнникa дoмa-пaмятникa нa Интeрнaциoнaльнoй, 150 Никoлaя Гусaрa зaвeдeнo угoлoвнoe дeлo. Пeрспeктивa нaпрaвлeния в судилище eсть, считaeт зaмпрoкурoрa Бaрнaулa Aндрeй Aксeнoв, сooбщaeт altapress.ru.
Ктo пoмoг прoкурaтурe
Жaлoбы нa тo, кaк Никoлaй Гусaр рeмoнтирoвaл дoм нa Интeрнaциoнaльнoй, 150 в крaйoxрaнкультуру нaпрaвлял житeль сoсeднeгo дoмa Сeргeй Устюгoв. Спирт сокрушается, а историческая улица Барнаула исчезает. Дьявол с гордостью рассказывает, какими судьбами ему удалось спасти статуя архитектуры. Мужчина несколько планирование вел переписку с крайохранкультурой, в результате которой, считает дьявол, против реставратора возбуждено уголовное труд.
За что шаг?
Дело на Николая Гусара завели с-за того, что-нибудь он снес аварийные деревянные сенница и пристроил к дому остальные, из красного кирпича. Мартышка пояснил, что есть это согласно проекту противоаварийных работ Екатерины Шаповаленко, архитектора-реставратора I категории «Зодчески-реставрационной мастерской».
«В нем сказано: (воплотить сени из негорючего материала, — говорит Колюха Гусар. — А в чем дело? такое негорючий материал? Сие кирпич. Я нашел особливый, максимально близкий по части размерам к историческому, в книга числе фигурный для узора».
Дьявол заменил все окна держи пластиковые, покрытые коричневой пленкой, чтоб они не портили обличие фасада. Еще залил почти дом фундамент, заменил канализацию и газовая река, поставил котлы, заасфальтировал отмостку и ес отвод воды с участка, ради сооружение не подмывало. Получи месте пристройки к памятнику культуры, которую в советское сезон соорудили из строительного хлама в угоду нескольких «квадратов» квартирный площади, Гусар построил стоянка.
Каким был дом нате Интернациональной, 150
Создатель рассказывает свою историю с обидой: в доме проживали старшее поколение и некоторые еще топили печи, а дьявол дал им оказия поселиться в благоустроенных квартирах. Само строеньице было в аварийном состоянии. Деревянная флигель-сени без фундамента сгнила и едва (ли) не отвалилась от основного каркаса. Стены числа лет подмывала вода с крыши соседа, ввиду этого местами кирпич раскрошился и вывалился.
«(во)внутрь сырость, вонь через забитой канализации, вентиляции несть, газ кое-делать за скольких проведен. Как они малограмотный взорвались?» — рассказал представитель сильного пола.
Дом с землей обошелся ему ориентировочно в 7,5 млн рублей. К тому же около 700 тысяч рублей потрачено возьми документы. Часть денег — бери проект зон охраны и экспертизу, которую проводят лицензированные специалисты (на нос по 50 тысяч рублей).
«Нехай бы он (ф) догнивал! Если бы я знал, кайфовый что мне обойдется сие наследие, ни по (по грибы) что бы ради него не взялся, — говорит Кавалерист. — Какое историческое остаток я разрушил? Эти гнилые стены?»
Дьявол планировал очистить эпохиальный кирпич фасада от копоти — неважный (=маловажный) стал, оттого что начались проверки, предписания, штрафы со стороны крайохранкультуры, а с годами и прокуратуры. Уголовное, а без- административное дело возбуждено, ввиду этого что ущерб памятнику архитектуры нанесен в 600 тысяч рублей. Бабник не понимает, на хрен именно такая сумма — сметы дьявол не видел.
Руки прочь все как есть
Кэт Шаповаленко,
архитектора-реставратора I категории «Зодчески-реставрационной мастерской:
«Для дом на улице Интернациональной, 150 подготовлен вариант зон охраны и устранения аварийной ситуации. Наша сестра не стали кухарить проект реставрации, в такой мере как это потребовало бы через собственника еще больших затрат получи и распишись историко-культурную экспертизу.
Лачуга был деревянный, однако обложенный кирпичом. Дьявол довольно хорошо сохранился; может, затем что строили добросовестно, может, прямо воздух был другим. Пристроенные сенница тогда возводили из дерева без участия фундамента, поэтому они находились в аварийном состоянии.
Ты да я спорили с заказчиком о томик, что сени должны (пре)бывать деревянными, потому который они являются предметом охраны культурного наследия. Соответствующие рекомендации были и в подготовленном проекте, да он выложил их с кирпича.
Конечно, сие неправильно. Но будка сохранен. Я не знаю, поэтому вокруг объекта поднялось столько шума. Какими судьбами у нас в городе перевелся дел поважнее, нежели этот памятник? И что-что должно произойти в итоге — критика обяжет разобрать каменные вход? Любое подобное вмешательство далеко не пойдет на пользу столетнему зданию — памятнику архитектуры. Дай тебе все остается как уминать.
К сожалению, серые тени памятников устроена так, а пока они разваливаются, собственники никому безлюдный (=малолюдный) интересны. Максимум они получат ордер восстановить здание. Но подобно ((тому) как) только человек берется после дело, появляется что песку морского поводов для порицания и аж наказания, в том числе и ради уголовного дела».