Близ длинe в 4949 мм и ширинe в 1880 мм пятидвeркa прaктичeски тaкaя жe, кaк сeдaн. Oднaкo eсли срaвнивaть с мoдeлью прoшлoгo пoкoлeния, тo «Eшкa» стaлa нa 28 мм ширe — тaким oбрaзoм рaзрaбoтчики смoгли сдeлaть зaдний очередь прoстoрнee. Увeличился и зaявлeнный oбъeм бaгaжникa: рядом слoжeнныx спинкax зaднeгo дивaнa дьявол равен 1830 литрам, аюшки? весьма неплохо.
Маркетологи маловыгодный обделили универсал богатым оснащением, благодаря тому в салоне можно установить дорогую отделку кожей, а для передней панели — аж три экрана. В базовую комплектацию входят вдребезги светодиодная оптика, двухзонный фон-контроль, 17-дюймовые жестянка и масса электронных ассистентов. Из-за доплату предложат дефлекторы вентиляции с сервоприводами — они нужны ради автоматической регулировки потоков воздуха. А фирменную медиасистему MBUX оснастят дополнительным монитором к пассажира диагональю 12,3 дюйма.
Точно касается подвески, так сзади у машины установлены пневмобаллоны — они повышают удобства в движении и поддерживают глубина в зависимости от загрузки багажника. Опционально доступна и полноценная первоогонь, которая на скорости сбавляет дорожный просвет получи 15 мм.
Получи и распишись старте продаж на E-класса будут доступны три силовых агрегата — они основаны держи 2-литровых моторах и электрифицированы. Базовая объяснение E200 развивает 204 л. с., E220d получила «дизель» бери 197 л. с., а отдача полноценного гибрида E300 — 313 л. с.
Клеймящий по тому, а раньше немцы продавали универсалы и в России, с гулькин нос спрос на них был. А чисто, есть вероятность, по какой причине новинку привезут в соответствии с параллельному импорту. И сие может произойти уж осенью.