Впрoчeм, итoги, пoдвeдeнныe бeз пяти минут инoaгeнтaми, нaм и бeз ниx извeстны. Другoe дeлo, чтo рoссийскaя влaсть смoтрит нa дoстигнутыe рeзультaты с oптимизмoм, a AEБ видит в этиx bomond.net.ua
цифрax как только oснoву для дaльнeйшeгo сущeствoвaния. Пoкa — имeннo сущeствoвaния. Пoскoльку, пo мнeнию ee aнaлитикoв, двуxзнaчныe цифры рoстa нaшeгo aвтoрынкa никaкoгo oптимизмa сaми пo сeбe внушaть нe дoлжны. Дa, гoвoрят oни, нa фoнe чудoвищнo низкoй рeaлизaции нoвыx aвтo в 2022-oм (жaлкиe 690 000 стукко), любoe мaлo-мaльски успoкoeниe урaгaнa — блaгo. A итoги 2023-го — 1 127 856 «пристроенных» машин, с которых 937 081 — «официальные», а 190 775 единиц — в рамках «параллельный импорт».
Называя утварь своими именами, АЕБ подчеркивает, по какой причине 16,9% всего проданного нового автопарка привезено «в серую». Что-что является лучшей оценкой качества того продукта (ну да и продавца, чего контия греха таить), какой сегодня есть для российских просторах. Невыгодный будь финансовых инструментов — кредитов и лизингов — цифры официальных продаж были бы паки (и паки) более печальны. Так, в общем и целом, базар так или в противном случае рос.
Но в октябре высокая сумма рефинансирования в 17% в мгновение вывела стоимость кредитования нате околоземную орбиту, ощутимо перекрыв краник продаж. И если только в четвертом квартале 2022 возраст рынок рос, ведь в октябре-ноябре-декабре прошедшего — как стагнировал. И продолжит сие делать уже в первом квартале 2024 лета. Перемены, по мнению экспертов, возможны только к лету, когда наземь пойдет — если, извес, пойдет — ставка рефинансирования. Сколько после марта−2024 бабушка еще надвое гадала.
А в целом, низкая ценность национальной валюты, высоченные ставки до кредиту и утильсбор, стоимостью в разобщенный новый автомобиль — сие приговор для успешных продаж. Приставки не- будут покупать по части такой цене, будто еще и за домашние, без заемных. Дилеры и дистрибьюторы уж почувствовали тенденцию, потому началась давно невиданная лафа специальных предложений и акций: скидки, дисконты.
Начало тому — затоваренные складское хозяйство, которые надо держать: высокая ставка рефинансирования в отделение с новым «утилем» с быстротою молнии превратила «рынок продавца» в «рынок покупателя», шпарить не истерии сделано не выходит невзыскательно потому, что всегда эмоциональные покупки (давно совершены. Нужно словно-то новое: в первые вдвоём-три месяца текущего лета можно будет добыть новый автомобиль с большими привилегиями. В некоторых случаях — с безмерно большими, ведь стать, повторимся, стоит денег.
Биржа ожидает трансформация, которая всего только началась. Профессионалы прошел слух, что в 2025—2026 году пишущий эти строки все очень удивимся предложению и составу автомобилей бери дорогах. К концу 2024-го предвидится запуск всех автомобильных предприятий, которые лопать сегодня в России и формирования новой основные принципы потребительского парка изо расчета тех машин, будто будут на сих самых заводах делаться. Словно услышав Алексея Калицева, главного спикера мероприятия и в соответствии с совместительству исполнительного директора российской «Hyundai Motor», ожил заводик корейского бренда в Ленинградской области. Экивоки принят! Кстати, данный вопрос задавали и ажно получили ответ: «Конечно, вернутся, же не все».