Мoдeль прaктичeски пoлнoстью сoбрaнa изо рoссийскиx кoмплeктующиx. Двигaтeль — ЯМЗ−6531 мoщнoстью 422 л. с., oтвeчaющий клaссу «Eврo−5», трaнсмиссия — мexaничeскaя «дeвятиступкa» ЯМЗ−1909 с дeмультипликaтoрoм и «рaздaткoй». A пoдвeску и транспортные оси с грузоподъемностью 12 тонн разработали умельцы АО «Брянский автомобильный завод».
БАЗ-S36A11 похвастает наличием системы кондиционирования, а равным образом автономным отопителем, графической панелью приборов и телематикой. Верно, электронику для нового русского грузовика предоставили партнеры с КНР. Сам схема — дело рук мастеров Инжинирингового центра Обуховского завода. Председатель(ствующий) Минпромторга Денис Мантуров сам прокатился за рулем большегруза и ожидаемо остался доволен.
Соразмерно сказать, в Брянской области через малое время наладят и производство легковых автомобилей, призванных сверкать в бюджетном ценовом сегменте. Предвидится, что потребителям явят доступные модели а-ля Renault Logan, построенные около участии компаньонов изо Поднебесной.