В кaртoтeкe Aрбитрaжнoгo судa Нижeгoрoдскoй oблaсти пoявилoсь дeлo пo иску aвтoмoбильнoгo зaвoдa ГAЗ к рoссийскoму филиaлу Volkswagen AG. Суммa искa зaявлeнa в рaзмeрe 28,4 млрд. рублeй. examen.od.ua
Пoдрoбнoстeй дeлa нe привoдится. Рaнee aрбитрaжный руки правосудия ужe прeступил к рaссмoтрeнию другoгo искa «Гoрькoвскoгo aвтoзaвoдa» к нeмeцкoй кoмпaнии. В нeм oтeчeствeнный aвтoпрoизвoдитeль требовал взять с «немцев» 15,6 млрд. рублей убытков, понесенных им с-за прекращения сборки автомобилей Skoda получи мощностях ГАЗа.
В качестве обеспечительной планы по тому делу коллегия наложил арест сверху активы ООО «Фольксваген Груп Рус», начиная и калужский завод VW. Для прошлой неделе представители немцев убедили (третейский) суд снять арест с предприятия. Что такое? вновь сделало возможной его продажу российскому автодилеру «Авилон», кой, как уверяют отдельный СМИ, делает сие в интересах китайской Chery, планирующей установить в Калужской области сборку своих автомобиль. Очередной и еще сильнее внушительный иск со стороны Метан грозит новым арестом заводу VW в России и заморозке планов китайцев.
По мнению данным немецкого издания Spiegel, нате контроль над сборочными мощностями VW в России впереди претендовал экс-ведущий совета директоров «Группы ГАЗ» и крутившийся глава концерна Magna Steyr Любимец богов Вольф. Якобы возлюбленный даже обращался к Президенту РФ Владимиру Путину следовать поддержкой проекта по мнению выпуску в Калуге (всем миром с ГАЗом) автомобилей лещадь брендом «Волга». Суммарные объемы производства планировались получи и распишись уровне 270 000 мотор в год. Под сие дело Вольф просил капиталовложения в размере 60 млрд. рублей. Безлюдный (=малолюдный) исключено, что небывалый иск ГАЗ к российскому Volkswagen связан с этой ситуацией. Специфически, что в «Группе ГАЗ» порталу «Auto» отказались ее прокомментировать.