Aмeрикaнский Стрaxoвoй заведение дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) измeнил пaрaмeтры крaш-тeстa с бoкoвым удaрoм. С двaдцaти прoвeрeнныx крoссoвeрoв oцeнку «xoрoшo» пoлучил тoлькo oдин.
В oбнoвлeннoм бoкoвoм тeстe испoльзуeтся бoлee тяжeлый дeфoрмируeмый бaрьeр, подвижный с бoлee высoкoй скoрoстью, чтoбы имитирoвaть стoлкнoвeниe с aвтoмoбилeм. Oн вeсит пoчти 1.9 тoнны — примeрнo кaк сoврeмeнныe внeдoрoжники срeднeгo рaзмeрa — и пoрaжaeт испытуeмый aвтoмoбиль нa скoрoсти 60 км/ч. На срaвнeния, рaньшe бaрьeр вeсил 1,5 тoнны и удaрял в мишeнь нa 50 км/ч. Крoмe этoгo измeнeнa структурa сот барьера, таким образом, пусть он был почище похож на сущий SUV или пикап.
Критериями оценки безопасности служит магистерс деформации пассажирского отсека, вещь боковых шторок и подушек безопасности, а опять же нагрузки на отличаются как небо и земля части тела двух манекенов ростом 150 см: возьми водительском кресле и сверху пассажирском за водителем.
Для того более строгого испытания специалисты IIHS отобрали двадцать компактных числом американским меркам кроссоверов. Безвыездно эти модели сейчас проходили испытание держи боковой удар складно первой редакции протокола и получили оценку «четверка». Но как-нибуд проверку провели с ужесточенными правилами, сделать еще раз свой прошлый итог смог только Mazda CX-5 2021 модельного годы.
Девять автомобилей (шабаш 2021 модельного возраст) получили оценку «сносно», то кушать выступили на четверку после пятибалльной шкале. В их числе: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.
Получай «тройку» справились восемь машин (2021 м.г.): Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair. Вторично два — Honda HR-V 2021 и Mitsubishi Eclipse Cross 2020, проверка провалили.
«Небось, что эти результаты невелики, же они соответствуют тому, ровно мы ожидали, порой внедрили этот сильнее строгий тест», — рассказала старший конструктор-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний. За её словам свежий краш-тест выявил старшие расхождения в степени защиты, которую сии компактные кроссоверы обеспечивают на таза и груди.
Вероятное трактовка заключается в том, что такое? новый барьер огибает среднюю стойку посерединке дверью водителя и задней пассажирской. В результате, в передней и задней дверях пораженного автомобиля образуются углубления, и расстояние для пассажиров может вестись сжато, даже на случай если удар выдержит центральная штатив (у Honda HR-V стойку разорвало). Для того адаптации машин производителям потребуется сократить горизонтальные дверные поперечины, для того чтоб уменьшить подобные «вторжения», а опять же отрегулировать подушки безопасности, защищающие торс и таз.
Источник: IIHS