Пo сooбщeнию «Извeстий», ссылaющиxся нa дистрибьютoрскую кoмпaнию «МБ Рус» и aссoциaцию «Рoссийскиe aвтoмoбильныe дилeры», пoмимo прoблeм с рeмoнтoм, цифрoвoй дeмaрш нeмцeв тaкжe сoздaст труднoсти с oбнoвлeниями во (избежание свeжиx aвтoмoбилeй, которые они получали онлайн.
В «МБ Рус» отметили, фигли продолжат обслуживать и зачинивать машины «на основе накопленного опыта и знаний». Не (так говоря, многочисленным российским владельцам автомобилей с трехлучевой звездой получай квалифицированную мобильную техподдержку производителя в большей мере можно не планировать.
Уже сегодня в целях обеспечения гарантийных обязательств дилерам надобно искать резервные каналы получения техинформации: пристраиваться к сервисам через европейские IP-адреса, ставить на службу стороннее ПО и оснастка с маркетплейсов. Однозначно такие методы малограмотный пойдут на пользу капризной технике изо Европы. Кстати, похожая дела касается уже безвыгодный только Mercedes-Benz, так и остальных представителей крупный немецкой тройки.
Напомним, российские актив немцев, включая заводище в подмосковном Есипово, достались холдингу «Автодом» — структуре, сейчас давно занимающейся продажей и обслуживанием премиальных автомобилей. Дилеры далеко не отказываются от сервисной поддержки, однако признают, что проблемы с обслуживанием, начиная онлайн-диагностику, существуют.