Прoдaжи грузoвикoв нaчaли пaдaть в мaртe — пoслe тoгo, кaк Eврoсoюз ввeл пeрвыe пaкeты сaнкций, a мнoгиe зaрубeжныe прoизвoдитeли и пoстaвщики кoмплeктующиx рeшили приoстaнoвить свoю дeятeльнoсть в Рoссии. Xoтя рынку кoмтрaнсa дoстaлoсь всe жe мeньшe, чeм лeгкoвушкaм: xудший мeсячный рeзультaт — сoкрaщeниe объема «всего» для 44%. И вот, в конечном итоге, начался рост — ноябрь большегрузы закрыли пусть себе на здоровье в небольшом, но хана же плюсе.
В области данным агентства «Автостат», третья часть всех «грузовых» продаж в прошлом месяце пришлась нате автомобили КамАЗ — 2619 реализованных машин, −12,4% к ноябрю 2021-го. Вторую строчку заняла китайская у них своя свад Shacman (дочка Shaanxi): ее автомобиль разошлись тиражом в 1248 единиц. Третью — опять двадцать пять же «поднебесная» Sitrak (829 ед.), четвертую — FAW (771 ед.), пятую — Прибавка (437 ед.). Метан стал шестым (425 ед.), да у него ощутимое утеря невинности — на 43,9%.
Что но касается рейтинга ровно по моделям, то и его «заселили» китайские автомобили. Челнинцы поуже не первые: словник открывает новичок с КНР — Sitrak C7H (829 ед.). КамАЗ 43118 взял «серебро», FAW CA3310 — «бронзу». Окромя того, в лидерской пятерке оказались КамАЗ 65115 и Shacman SX3258.
Несомненно, рынок вырос, да, как мы видим, в за счет «поднебесных» автостроителей. В (данное они наращивают свое при ком, отечественные компании продолжают (ни)спадать — в том числе и отчего, что испытывают сложности в производстве, обусловленные, в свою цепочка, санкционным давлением. И в (обмен того, чтобы перебирать решение проблем в России, налаживая пропуск собственных деталей и агрегатов, пытаются заключить договор с китайскими партнерами. А уверенности в них вышел и быть не может.