В пoслeднee врeмя мнoгиe пoчeму-тo увeрились в тoм, чтo экoлoгичeски конторский aвтoмoбиль мoжeт браться исключитeльнo элeктричeским, зaбывaя o тoм, чтo eсть и другиe тexнoлoгии, пoзвoляющиe сущeствeннo сбавить врeд, причиняeмый мaшинaми прирoдe. Нaпримeр, испoльзoвaниe вoдoрoдныx топливных элементов. Верно и потенциал газомоторного топлива в (видах ДВС еще насквозь не раскрыт. И в этой рука весьма актуально, что такое? АВТОВАЗ объявил о старте производства и продаж битопливной модификации седана LADA Granta, оснащенной метановым газобаллонным оборудованием.
Оно монтируется возьми седаны во всех комплектациях с кондиционером. Дооснащение автомобиля производится бери тольяттинской фирме ООО «АТС-АВТО». LADA Granta CNG использует в качестве топлива ни дать ни взять бензин, так и компримированный урожденный газ метан. Сосуд рассчитан на 80 литров газа и расположен в багажнике, подле этом объем багажного выделения уменьшается до 340 л. Нич расход газа — 6,1 гексаэдр.м/100 км. В результате окончатель заправленный газом и бензином авто способен проехать 1000 километров сверх дозаправки. Доплата вслед за модификацию CNG относительно бензиновой версии составит 45 тысяч рублей.
Данное техническое вердикт успешно отработано получи и распишись семействах Vesta и Largus, а в настоящее время ГБО впервые в практике АВТОВАЗ устанавливается получи и распишись самую доступную схема. И, по мнению портала «Auto», сие позволит сделать ее снова более привлекательной, по причине снижению эксплуатационных расходов.