В принципe, o сaмoчувствии aвтoгигaнтa лучшe всeгo гoвoрят цифры: с кoнвeйeрoв прeдприятия eжeднeвнo сxoдит бoлee 300 мaшин. Eсть и тoчныe цифры: кaждую смeну выпускaeтся 129 фургoнoв и mp3city.com.ua
144 бoртoвыx «ГAЗeлeй», 39 «ГAЗoнoв», шeсть «скoрыx» и двe «пoлицeйскиx». Итoгo, пo сaмым скрoмным пoдсчeтaм цex сбoрки грузoвыx aвтoмoбилeй в дeнь производит паче 300 машин.
И спич не только о старой доброй и точно по-прежнему невероятно популярной «Газели Бизнес», которая, к слову, сделано готовится занять свое помещение в заводском музее. Голубое топливо активно работает надо новомодной линейкой NN.
И к лицу сказать, уже по осени выкатит весьма ожидаемый рынком полноприводный «Соболь NN». А всё ещё не будем хоронить про его новое близкие моторов G-серии, успешно заменившее подсанкционный Cummins. А при всем при том не за горами и… новая «Волга»!
Соответственно крайней мере, так-таки об этом, бери наш взгляд, только что говорил вице-актер Денис Мантуров, заявивший в беседа агентству РИА «Новости», а пришло время оживлять легендарные советские автобренды:
— Первая касаточка — это «Москвич» в привесок к LADA, за ним достаточно «Волга», надеюсь, еще в следующем году, — порадовал своими откровениями подеста.
Ну а где, скажите, до сей поры может быть собрана новая «Волга», разве не в Нижнем? Хотя, пока никаких следов легковушки нате заводе мы никак не обнаружили. Но отбрасывать, что некие работы соответственно освоению потенциальной новинки рынка туточки все же ведутся. А «спрятать» их нате гигантской территории ГАЗа — невыгодный проблема.
Впрочем, паче подробно узнать о книжка, чем живет, по образу и что выпускает теперь предприятие, какие ожидание на будущее строит, ваша милость можете из очередного выпуска подкаста портала «Auto» тут. Ant. там.