Бритaнский пoртaл quickco нaзвaл сaмыe пoпулярныe aвтoмoбильныe брeнды 2016 гoдa пo зaпрoсaм в Google. Мирoвoй рейтинг ведущих Toyota, которые чаще других искали в интернете пользователи 74 стран. Украинский выбор – BMW – совпал с выбором большинства европейских стран.
Марка BMW также занимает второе место мирового рейтинга по частоте запросов (№1 в 51 стране). На третьем месте (приводит поисковых запросов в 17 странах) Hyundai, хотя самих корейцев, судя по статистике запросов в строке поиска браузера, больше заинтересованы в продукции BMW. По quickco это не единственный пример «не лояльные отношения» к национальным производителям. Например, в США чаще, чем другие, «гуглили» Тойота » в Японии – BMW, в Испании – Volkswagen, а в Индии – Hyundai. Тем не менее, отмечены и обратные примеры: Франция проголосовали Renault, Италия — для Fiat, и Швеция дала голоса интернет-пользователей марки Volvo.
Единственной страной, пользователи интернета, где чаще всего искали в Google производитель суперкаров оказалась Республика Нигер. В прошлом году жители государства в Западной Африке очень интересовали автомобили Bugatti. Также он отметил, что ни в одной стране на первое место по дороге претензий на «Google» не пришел бренда Ford и Nissan.
Авторы исследования учитывали открытые для совместного использования статистика поисковых запросов 193 стран. При этом в таких государствах, как Китай, Россия и Южная Корея Google является самой популярной поисковой системы.