Eсли в нaчaлe прoшлoгo гoдa в РФ выпускaлoсь 82% мaшин oт oбщeгo oбъeмa рынкa нoвыx лeгкoвушeк, тo тeпeрь этoт пoкaзaтeль снизился дo 61%. Рaзумeeтся, и сooтнoшeниe oтeчeствeнныx и инoстрaнныx брeндoв в этoм рaзрeзe былo другим: нa рoссийскиe мaрки приxoдилoсь 20%, держи зарубежные — 62%. Так из-за обострившегося украинского конфликта многие производители поставили приманка предприятия на паузу разве вовсе перепродали. И ныне мы имеем так, что имеем.
У кого-в таком случае может возникнуть контроверза, откуда же позже взялись 20% локализованных «иностранцев», благо все поуходили. Объясняем. Изумительный-первых, свою работу далеко не прекращал тульский заводишко Haval. Во-вторых, еще успели перестроиться «мультибрендовые» гиганты — в частности, «Автотор». калининградское акция, напомним, «запартнерилось» с китайцами и хоть стало дистрибьютором марки Kaiyi. В-третьих, следовать другую команду пока что выступает бывший предприятие Renault, ставший «Москвичом», алло и появились новые игроки подобно Evolute. Пусть их и один, но свою лепту они вносят.
Как будто же касается импорта, так его доля — незамысловато посчитать — выросла с 18% по 39%. Но, натурально, далеко не сила этот объем обеспечивается «серыми» поставками. «Параллельные» механизмы составили лишь 8% ото всех проданных в январе. Оставшиеся — а именно 31% — сие автомобили, прибывшие по части «официальным» каналам. Так есть Chery, Geely, Changan и иже с ними.