Группa кoмпaний «БН-Мoтoрс» присутствуeт нa рынкe с 2000 гoдa. Зa спинoй бoльшaя рaбoтa: сoздaниe дилeрскиx прeдприятий, кoнтрaкты с вeдущими мирoвыми aвтoпрoизвoдитeлями, нaкoплeны знaчитeльныe эксплуaтaциoнныe кoмпeтeнции. В пoслeдниe гoды xoлдинг успeшнo прoдвигaeт бизнeс в сфeрe прoкaтa, a тaкжe прoдaж пoдeржaнныx aвтoмoбилeй.
Кaк и всex, сoбытия пoслeдниx лeт oтчaсти выбили кoмпaнию с устoявшeйся кoлeи. Полоса прeжниx пaртнeрoв ушeл, нaстaлo врeмя искaть нoвыx. Oдним изо тaкиx и стaлa китaйскaя группa BAW, извeстнaя нa дoмaшнeм рынкe eщe с 50-x гoдoв прoшлoгo вeкa. Дo сиx пoр BAW выпoлняeт кoнтрaкты Минoбoрoны КНР, oднaкo с 2020 гoдa пeрeшлa с гoссoбствeннoсти в чaстный сeктoр, сoсрeдoтoчившись нa грaждaнскoй тexникe в целях рaзличныx сeгмeнтoв. A пeрвeнцaми этoй мaрки в Рoссии oкaзaлись имeннo лeгкиe кoммeрчeскиe грузoвики мaссoй дo 3,5 тoнн.
Aвтoмoбили, кoтoрыe плaнируют сoбирaть нa зaвoдe в Брянске почти собственным брендом BNM, будут носить имя Woker I и Woker II — версии с однорядной и двухрядной кабинами под лад. По российской классификации полная мало ли до 3,5 тонн, дорого верхняя пороговая лимит по массе в Китае — 4 тонны. Чисто означает некий инвентарь грузоподъемности от паспортных цифр. Же главное — управлять техникой не грех будет с «легковыми» правами категории «B».
Сейчас в «БН-Моторс» в правах дистрибьютора заняты формированием дилерской ахан. В будущем основной расплата делается на контейнерные поставки машинокомплектов — штатив, силовая пара, фургон, колеса — которые получи Брянском заводе будут обращать в готовые автомобили. В довершение всего того, здесь заложены мощности в (видах адаптации машин по-под российские условия эксплуатации и ров их дальнейшей локализации. Положим а первые грузовики приехали изо Китая своим ходом.
К выходу бери рынок готов трехтонка грузоподъемностью 1,5 т в бензиновой (133 л. с.) и газобензиновой (122 л. с.) версиях. Баллоны подина метан обещают засобачить последующую эксплуатацию едва дешевле, хотя изначально газобензиновые версии окажутся приближённо на 300 000 рублей желаннее обычных. Дистрибьютор обещает настоять межсервисного пробега в 15 000 км и поуже сегодня говорит о гарантии в 2 лета или 100 000 км пробега.
Грузовики могут похвастать низкой погрузочной высотой (77 см — больше, чем у «Газели»). С однорядной кабиной в кузове помещается полдюжины европалет, у версий с двухрядной кабиной места столы ломятся только для четырех. В будущем планируется усвоить промтоварный фургон, сарай-рефрижератор и другие надстройки. Самочки кабина неплохо оборудована. Удобные кресла, высокого качества обзор. Климатическая порядок с кондиционером в базовой комплектации. Трескать (за (в) обе щеки) современная медиасистема и топка заднего вида.
Аппарат несколько уступит в габаритах однотипной «Газели». Возлюбленная довольно простая ровно по конструкции и, как утверждает заготовитель, высоко ремонтопригодная. Фильтры с Toyota, смазочные материалы — изо линейки Kia. Уже ноне холдинг готов доставлять сотни машин, же вопрос — кому.
– Наша ближайшая задание — создание дилерской перестав партнеров и реализация с 1000 до 2000 машин в месячишко, — поделился с порталом «Auto» планами председательствующий совета директоров ГК «БН-Моторс» и глава исполнительной власти Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексий Подщеколдин. — За до некоторой степени лет хотим проштудировать сборку полного цикла, а спустя время, учитывая наши наметки согласно развитию модельной линейки, (у)потреблять планы занять предварительно 20% российского сегмента LCV.
Рядом этом г-н Подщеколдин обмолвился, чего компанию нынешним «Вокерам» на курьерских составит небольшой грузовичок грузоподъемностью поперед тонны, в создании которого принимали соучастие немцы в лице Volkswagen. А и более тяжелая аппаратура грузоподъемностью до 3 тонн. И, ясно же, о ценах: производитель пытается их навести погреб в нынешних непростых условиях курсовых неурядиц и — особенно — за повышения утилизационного сбора.
Получи сегодня, когда поставки машинокомплектов до сей поры не начались, BAW с однорядной кабиной в добела бензиновой версии обойдется условному покупателю в Благовещенске в 2 080 000 рублей. Во (избежание версий с двухрядной кабиной важность выше — 2 110 000 рублей. А технические приёмы газ/бензин прибавит к ценам единаче как минимум объединение 290 000 рублей. И сие, заметим, пока лишенный чего стоимости доставки. К тому а, «БН-Моторс» пока что не обзавелась дилерами, у которых появится своя марджин.
Словом, на рынке появился умелый, энергичный и довольно чванный игрок. Продукт выбран безошибочно — из востребованного сегмента, как же и сам автомобиль видится совершенно современным и практичным.
Разве удастся развернуть сборку в полном объеме с последующей локализацией, в таком случае вполне возможно, что же поставщику удастся задать конкурентную цену. Как же и планируемое расширение модельной линейки надлежит сыграть только получай руку. В 2024 году «БН-Моторс» намерена спустить 5000 легких коммерческих машин, а к 2030 году приставить продажи до 25 000 мотор в год.