Зеброид Toyota Prius смeнит пoкoлeниe в кoнцe 2022 гoдa, a примeрнo чeрeз три гoдa пoслe этoгo мoдeль пoлучит нoвую вeрсию с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния, рaбoтaющим нa вoдoрoдe. Инсaйдeрскую инфoрмaцию изо oфисa «Тoйoты» рaскрыл япoнский пoртaл BestCarWeb.
Нынeшнee (чeтвeртoe, XW50) пoкoлeниe Toyota Prius пoявилoсь в 2015 гoду и пeрeжилo нeзнaчитeльнoe oбнoвлeниe дизaйнa в 2018-м. Соответственно информации BestCarWeb к концу следующего годы должна дебютировать базовая макет следующей итерации с дизайном в стиле водородомобиля возьми топливных элементах Toyota Mirai.
Хэтчбек получит побольше соверменную электронику, включительно системы безопасности, да силовая установка принципиально безвыгодный изменится и будет находиться из проверенной временем связки: бензовый атмосферник объемом 1.8 + электродвигатель и гибридная бесступенчатая трансмиссия. Корме того короче PHEV-версия бензин-электрической модели с возможностью заряжаться ото внешних источников.
Хотя куда интереснее экзотика о принципиально новой модификации с водородным ДВС. А именно такой агрегат Toyota в тот же миг активно испытывает получи и распишись гоночном прототипе хэтчбека Corolla Sport. Голос о трехцилиндровом турбодвигателе объемом 1.6 л с адаптированными около водород системами подачи и впрыска топлива, а вдобавок некоторыми другими модификациями. По (по грибы) исключением сжигания незначительных количеств моторного масла закачаешься время движения, подобно как также происходит в бензиновых моторах, такого порядка силовой агрегат близ эксплуатации практически неважный (=маловажный) выделяет углекислый голубой огонь. Топливо хранится в сжатом состоянии около давлением 70 МПа в стандартных баллонах ото Toyota Mirai.
Описание «Тойоты» видит в водородомобилях (вроде на топливных элементах, в) такой степени и с ДВС) более экологичную альтернативу бензиновым и дизельным машинам, которые позволяется будет массово отпускать на свободу в переходный период, в эту пору массовыми не станут батарейные электромобили.