Нoвинкa прeдстaвляeт сoбoй всeсeзoнную шину, кoтoрaя учитывaeт oсoбeннoсти элeктрoмoбилeй и пoмoгaeт рaскрыть всe иx дoстoинствa.
Рaнee наша сестра ужe писaли o тoм, чтo сoтрудники бритaнскoй службы пoмoщи нa дoрoгax пришли к вывoду, чтo у элeктрoмoбилeй вдвoe чaщe вoзникaют прoблeмы с кoлёсaми. Этo связaнo с тем, яко далеко не однако «электрички» имеют хоть бы бы «докатку», невыгодный говоря уже о полноценном запасном колесе. Между тем на это влияет и оный факт, что электромобили сильнее тяжелые, чем их аналоги с ДВС. Автопроизводители знают об этой проблеме и стараются пополнять электромобили шинами устойчивыми к нагрузкам. Благо с увеличившимся весом трендец понятно, то о шуме вплоть до недавнего времени отставной козы барабанщик не думал. Спор в том, что с-за отсутствия бензинового двигателя река дизеля под капотом, в салоне электромобиля основным источником шума является шелест от качения колёс.
Goodyear стал первым производителем шин, тот или другой выпустил модель спеца для электромобилей. Goodyear ElectricDrive GT старается принять во внимание всё сказанное меньше. Шина хорошо справляется с большим весом, издает стократ меньше шума, долговечна и сверхэффективна.
Девид Риз, вице-глава исполнительной власти по разработке Goodyear Americas, сказал: «Электромобили предъявляют к шинам куда специфические требования по мнению грузоподъёмности, передаче крутящего момента, шумности, долговечности, сопротивлению качению и общим эксплуатационным характеристикам. Автор гордимся тем, сколько предоставляем передовые технологии угоду кому) развивающегося сегмента электрокаров».
Goodyear ElectricDrive GT является всесезонной шиной. Буква модель может побахвалиться специальным рисунком протектора и особым составом резины. А методика Sound Comfort по полной обойме гасит шум с качения.