Дo пoявлeния «жидкий впрыск», гaз oстaлся aльтeрнaтивным тoпливoм. С ГБO 5 пoкoлeния прoпaн прeврaщaeтся в пoлнoцeнную зaмeну бeнзинa. Нo нe всe влaдeльцы aвтoмoбилeй в Укрaинe смогут причаститься технологии. Об этом говорит пресс-секретарь компании VipGaz.
Недоступность, полностью в расходах по установке: дважды разница в цене пропана и бензина перекрывает инвестиции в дорогостоящее оборудование, уже после 20-25 тысяч км, средний годовой пробег автомобилей в Украине. Причина этого ограничения заключается в уникальном программном обеспечении, которые регулируют не менее современным «железом».
Агрегаты для жидкого формования
Первоначально сложность технической задачи заключалась в том, что при снижении давления пропан меняется агрегатное состояние. Это свойство природного газа играет на руку в устройствах предыдущих поколений. Исключить парообразование в ГБО 5, инженеры разработали новый агрегат – газовый насос, качающий пропан из баллона и поддерживает постоянное давление в трубопроводе.
Сжиженный пропан через регулятор давления доставляется к форсункам для газовой магистрали.
То, что попадает в камеру сгорания, возвращает шар через обратный клапан. Давления в 20-25 атмосфер создает быструю циркуляцию, так что газа не достаточно, чтобы превратить в пар, повышение температуры. Чтобы холодный пуск на газе, газонасос включается в автономном режиме: когда открывается водительская дверь, он нагнетает давление в системе. Благодаря продуманному алгоритма и программы для управления, принцип работы ГБО 5 поколения мало отличается от бензина, схемы.
Собственный софт
Характер современных авто определяется электроникой. Покладистый, двигателя внутреннего сгорания под капотом семейного универсал легко превращается в монстра для спорткаров с помощью настроек, только бы хватило запаса прочности. То же самое верно и для литья под давлением пропан – программы создают под конкретный двигатель.
Как подойти к рынку, производители концентрируются на модели с перспективным конвейерной био.
Устройство комплектуют в соответствии с VIN кода автомобиля. Комплект, кроме персонифицированных настроек, сопровождается картой монтажа, где с точностью до миллиметра до местоположение установить модули на борту. Отклонения от инструкции нельзя. На другом автомобиле, даже той же модели, ГБО работать не сможет. Есть какой-то стандарт для вашего авто, узнать здесь http://vipgaz.com.ua/ustanovka-gbo-5-pokoleniya/
Обратная сторона строгие правила – безупречная работа системы. К сожалению, за бортом остаются машины для неевропейского рынка или старые модели. У нас в стране таких большинство – средний возраст авто в Украине 19.5 лет, и между свежей – преобладают модели, оборудованные примитивными электронными процессорами, которые элементарно «не тянут» современное программное обеспечение.