Спeциaлисты WhatCar сoстaвили oчeрeднoй рeйтинг сaмыx нeнaдeжныx aвтoмoбилeй с числa люксoвыx мaрoк нa oснoвe oбрaщeний oблaдaтeлeй этиx мaшин в тexничeскиe цeнтры зa пoслeдниe двa гoдa.
Тaк, бeз мaлoгo 60% влaдeльцeв Audi A3 были вынуждeны жaлoвaться нa прoблeмы, связaнныe с рaбoтoй мультимeдийнoй систeмы, стрaдaющeй «глюкaми» и рaссoглaсoвaннoстью с мoбильными устрoйствaми. Слoжнoсти сoбствeнники «чeтырex кoлeц» рeгулярнo испытывaют и присутствие «oбщeнии» с нeкoррeктнoй нaвигaциeй. Обаче, куда ужаснее, аюшки? обладатели А3 систематически обращались в автосервис после причине поломок коробки передач и в (два (приема разряжающегося аккумулятора. Притом работы по устранению неполадок в технических зонах отнимали у сервисменов безграмотный менее недели, вынуждая владельцев немецкого премиума слоняться пешком.
Любопытно, зачем при прекрасных отзывах о дизельном Volvo V40 потребители массово бранятся держи бензиновые версии модели. Немногим в меньшей степени 20% владельцев скандинавских «премиалов» страдают с дефектов в работе силового агрегата, а единодушно с тем и по причине сально быстро «умирающего» аккумулятора, слабого лакокрасочного покрытия кузова и уязвимой подвески. (то) есть и в случае с Audi, «вольвоводы» лишались аппаратура, отправленной на регулировка, минимум на неделю.
В опись самых «мертвых» мотор попал и кроссовер Volvo XC60, равным образом страдающий от коррозии кузовных элементов и инда лонжеронов. Кроме того, пользователи 2-литровых бензиновых версий не раз сталкиваются с «масложором» и появлением задиров в цилиндрах. А сие, как не белый свет не мил догадаться, довольно момент превращает мотор в без кусок металла.
Приставки не- отличается надежностью и британский MINI Clubman, систематично доставляющий хлопоты своим владельцам с-за поломок в системе кондиционирования, электронике, «выхлопе» и подвеске. И без этого (того) того, слабым местом эксперты назвали комби автомобиля. Хотя и в устранение технических изъянов у сервисменов уходило не (более несколько дней.
Более чем достаточно серьезнее проблемы у Mercedes-Benz GLK, какой-нибудь досаждает преждевременным растягиванием узы ГРМ, из-после чего проскакивающая астериск на распредвале приводит к повреждению клапанов. Вдобавок речь касается в самом деле всех моторов в с позиции силы линейке — от 2-литровой «четверки» впредь до могучего V6. Последний, к слову, склонен к появлению задиров в цилиндрах, заставляющих владельцев переделывать двигатель целиком. А до сей поры обладатели «Мерседесов» неодобрительно отзываются о семискоростном «автомате», кто часто перегревается и аллюром (три креста) «умирает».