Прoфильныe СМИ eщe вeснoй писaли, чтo Hongqi нaлaдит прoизвoдствo свoиx aвтoмoбилeй нa зaвoдe в пoдмoскoвнoм Eсипoвe — нaзывaлись дaжe кoнкрeтныe мoдeли, кoтoрыe дoлжны встaть в конвейер. http://dolina-sukko.ru/bani-iz-brusa-pod-klyuch Однако, подобно ((тому) как) выяснилось, итоговое урегулирование относительно локализации директор бренда еще невыгодный приняло. Более того: в компании считают, подобно как говорить об этом несвоевременно.
По словам бренд-менеджера Hongqi Станислава Ионицкого, теперь марка находится в первом этапе развития в России, возлюбленная только-только торжественно зашла на свой рынок. Для того в надежде локализация производства оправдалась, необходимы определенные объемы продаж. А чтоб достичь их, пользу кого начала нужно одержать доверие потребителей. В общем, дилемма изучается, но сие — пункт долгосрочной планы на будущее.
— Да, зайти для бывший завод Mercedes-Benz и характер своего рода преемником этой марки было бы изящно, но мы выбрали другую линию развития, — прокомментировал порталу «Auto» слухи о запуске производства в Подмосковье Станиславка Ионицкий.