Прeмьeрa нoвинки сoстoялaсь в Индии, кaк нa oднoм изо рaзвивaющиxся рынкoв, гдe кoрeйцы рeгулярнo зaпускaют бюджeтныe мoдeли. Дизaйн Solaris пeрeкликaeтся с кoсмичeскoй кoнцeпциeй минивэнa Staria, чтo нe дeлaeт eгo xужe — скoрee, нaoбoрoт. Сeдaн пoлучился приятнo эксцeнтричным и притягaтeльным.
Кoлeснaя основание авто растянулась возьми 70 мм, увеличились и границы: в длину — на 130 мм, в ширину — нате 36 мм.
В салоне — «бомба»! Его украшают неудовлетворительно многоцветных экрана с сенсорным интерфейсом, модный двухспицевый руль, а венчает картину амбиентная подсвечивание, чья гамма насчитывает 64 всевозможных оттенка. Целла примерил на себя сильнее качественные материалы отделки в различных комбинациях.
Примечательно, аюшки? крутилки климат-контроля наряду с этим являются и регулировкой настроек мультимедийной системы. Иджма, надо признать, до чертиков любопытное, а главное — удобное.
Что же касается умной электроники, так для бюджетного седана соглашение оказался до неприличия насыщенным. Тута вам и адаптивный тур, и ассистент автоматического торможения, и указатель контроля за удержанием в полосе движения, а вот и все многое другое.
Изменениям подверглась и силовая агрометр, представленная 1,5-литровым «турбо» с отдачей в 160 сил и младшим атмосферником аналогичного объема о 115 «лошадях». Бикс передач — на дилемма — шестискоростная «механика» тож «мокрый» шестиступенчатый «преселектив».
Первая лагерь автомобилей уже сошла с конвейера индийского завода. Что же ж, ждем появления Hyundai Solaris и в России. Вишь только не случившееся, что дождемся. Все-таки, параллельный импорт прыщ на ровном месте не отменял.