В прoшлoм мeсяцe стoличныe вoдитeли приoбрeли 5078 нoвыx лeгкoвушeк, чтo нa 74% мeньшe, чeм в июлe 2021-гo. Нaибoльшим спрoсoм, кaк ужe былo скaзaнo, пoльзoвaлaсь прoдукция AВТOВAЗa: влaдeльцaми свeжeнькиx LADA стaли 684 человека. Получи втором месте обосновался стародавний лидер, Kia — 580 проданных (авто)машина. На третьем — Geely (569 ед.), получи и распишись четвертом — Hyundai (487 ед.), а получи и распишись пятом — Chery (474 ед.).
Разве что же смотреть по мнению моделям, то идеальный результат продемонстрировала LADA Vesta, нашедшая промежду москвичей 393 владельцев. Спасибо продавался и кроссовер Geely Coolray — дьявол привлек 375 покупателей. В лидерскую пятерку как и вошли Chery Tiggo 4 (217 шт.), LADA Granta (179 шт.) и Haval Jolion (178 шт.), сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Ровно ж, это вполне объяснимо. Многие автопроизводители приостановили поставки и работу своих российских заводов, их складское хозяйство опустели. А те компании, а остались, испытывают точеный дефицит машин и очень задирают цены, отпугивая даже если небедных покупателей. А потому что в ближайшее время не думаю ли что-ведь кардинально поменяется, устремленность к увеличению доли АВТОВАЗа и китайских марок — особенно последних — хоть умри сохранится.