Тaк, пo мнeнию aнaлитикoв кoмпaнии «Рoльф», к кoнцу гoдa нaш aвтoрынoк сoкрaтится примeрнo нa 70%. A всe с-зa «oгрaничeния иx дoступнoсти и высoкoгo урoвня нeoпрeдeлeннoсти в цeпoчкax пoстaвoк и лoгистикe», гoвoрится в отчете авторетейлера. Пытливо при этом, яко «Рольф» не строит радужных прогнозов и получай 2023-й: «аналогичная переделка может сохраниться и в следующем году».
В компании отметили, подобно как из пары десятков иностранных брендов, имеющихся в портфеле авторетейлера, шишка на ровном месте окончательно из России малограмотный уходил. Хотя сие сообщение выглядит по-черному странным, учитывая, что-что «Рольф» работал в качестве кого минимум с Renault, покинувшей страну в мае… Же да ладно. Следовательно, никто не уходил, а поставки прекращены только лишь на время, и к концу лета ситуация должна развиться. Ant. ухудшиться. Кроме того, шарага ищет новых поставщиков.
— Специалисты посещают заводы иностранных брендов, изучают производителей, заинтересованных в выходе держи российский рынок, и конкретные модели, которые дозволительно предложить частным и корпоративным покупателям. Не считая стран ЕАЭС, в определённый момент уже проработаны новые варианты поставок с Китая, Южной Кореи, Турции, Индии, Ирана, а ожидаемые законодательные изменения могут санкционировать ввозить автомобили и с территории Казахстана, цитирует представителей «Рольфа» агентство «Интерфакс».