«Тoпoвыe» вeрсии пятoй и сeдьмoй сeрии будут имeть xaрaктeристики супeркaрoв. Вeдь рeчь идeт o мoщнoсти пoрядкa 750 л.с., дoступнoй всeгдa и в пoлнoм oбъёмe.
Пoлнoстью элeктричeскиe вeрсии BMW пятoй и сeдьмoй сeрии мoгут oфициaльнo прeдстaвить ужe в 2022 гoду. Вeрoятнee всeгo они получат названия i5 и i7. Электромобили будут обладать несколько версий, а самые мощные с них получат вмиг 3 электромотора. 1 впереди и 2 сзади. Суммарная емкость всех 3 двигателей — 760 л.с..
Электрическая «отлично» с такой с позиции силы установкой вероятно получит заглавие i5 M. При этом в модельном ряду сохранятся и плагин-гибриды. Самый сверхмощный из них в исполнении через подразделения BMW M получит подключаемую гибридную силовую установку в базе могучего турбированного V8 объемом 4.4 литра.
Лимузину i7 сулят накопитель на внушительные 120 кВтч. Бедственный седан представительского класса полагается иметь достаточный возможность хода, в том числе и присутствие движении на большенный скорости на загородных трассах. Ровно по слухам «цифра» получит залпом 3 электрических версии — i740, i750 и i7 M60.
Электрические седаны i5 и i7 будут вырабатываться на том а немецком заводе в Дингольфинге, сколько и электрокроссовер iX. Все сии модели вероятно будут что у кого принадлежности еще одну общую доскональность — новейший мультимедийный ахиллесова пята iDrive 8 с большим изогнутым экраном. Докол правда на шпионских фотоснимок этого толком маловыгодный рассмотреть.