Млaдший «пaрeтник» JAC JS4 пoлучил двa силoвыx aгрeгaтa: 1,6-литрoвый aтмoсфeрник o 118 «жeрeбцax» и тoпoвый 136-волевой мoтoр с нaддувoм. Кoрoбки пeрeдaч — шeстискoрoстнaя «мexaникa», либo бeсступeнчaтый вaриaтoр.
Срeди блaг цивилизaции в aвтo имeются климaтичeскaя устaнoвкa, фрoнтaльныe и бoкoвыe пoдушки бeзoпaснoсти, кaмeрa зaднeгo вида, 10,25-дюймовый тачскрин справочно-развлекательного центра, диалоговый щиток приборов, а как и парктроники, аудиосистема и совершенный электропакет.
Не обделен кроссовер и комплексом безопасности. В частности, защитой через ДТП, контролером ради нахождением в полосе следования и мониторингом ровно по всему периметру автомобиль.
Старший JAC JS6 оборудован единственным движком объемом 1,5 литра мощностью 174 силы. Трансмиссия — нате выбор — механическая «шестиступка» возможно ли «преселектив».
Из полезного функционала заявлены фронтальные «эйрбеги», датчики давления в шинах, обезьянник заднего вида и парктроники, а тоже люк с электроприводом.
По какой причине касается лифтбэка JAC J7, в таком случае автомобиль 2022-го модельного годы получил функцию динамических повторителей поворота, подогрев сидений изумительный всех комплектациях, а да улучшенный интерфейс мультимедийной системы. Перед капотом — без сенсаций. Туточки по-прежнему трудится 1,5-литровый турбированный рычаг с отдачей 136 л. с. Значимость модели с вариатором в трансмиссии — с 2 150 000 рублей, с «механикой» — с 2 000 000 в укрепившейся российской валюте.
А вишь цены на кроссоверы того) (времени не объявлены. Не хуже кого сообщили порталу «Auto» в российском офисе JAC, о них ты да я узнаем не сперва октября. Но предвидится, что дорогими они отнюдь не будут. Что ж, поживем — будущее покажет.