ТEXНOНИКOЛЬ в 2020 гoду увeличит инвeстиции в прoизвoдствo минeрaльнoй изoляции нa 100 млн рублeй. В нaчaлe гoдa кoмпaния плaнирoвaлa влoжить в мoдeрнизaцию вoсьми зaвoдoв кaмeннoй вaты в Рoссии 1,12 млрд рублeй. Рaсширeниe инвeстиций вызвaнo пoявлeниeм нoвыx прoeктoв, включaя рaзвитиe oнлaйн-прoдaж и пoвышeниe лoяльнoсти пoкупaтeлeй. Тaкжe в кoмпaнии oтмeчaют aктивный рoст пoтрeблeния утeплитeля изо минвaты, нaчaвшийся после пандемии.
После данным ТЕХНОНИКОЛЬ, летом 2020 возраст потребление теплоизоляционных материалов изо каменной ваты увеличилось нате 12% по сравнению с в летнее время 2019. Эксперты компании объясняют сие всплеском строительной активности впоследств пандемии. Драйверами потребления выступают крупные объекты промышленного и гражданского строительства, начатые в 2018-2019 гг. Многие девелоперы достраивают их в ускоренном темпе за перерыва на самоизоляцию*. Да спрос стимулируют розничные клиентура. Ant. продавцы, которые привыкли за сие время жить за городом и обновляют близкие домовладения. Во время пандемии отрог поддерживали поставки материалов держи строительство больниц и госпиталей.
По мнению словам руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ Василия Ткачева, нет слов время пандемии производство каменной ваты продолжалось минус остановок. «Это было верным решением, скажем как после самоизоляции издержки минеральной изоляции в большинстве регионов России не в пример выросло, и благодаря запасам, сформированным сверху складах, мы можем теперь удовлетворить большинство запросов наших клиентов», — отметил советчик.
Пандемия дала новый столкновение для развития интернет-торговли, в частности для рынке стройматериалов. Так, а именно, количество заказов на покупку каменной ваты, полученных путем интернет-магазин ТЕХНОНИКОЛЬ, единственно за первые 4 месяца 2020 лета увеличилось на 70%. Объединение мнению Василия Ткачева, сей канал продаж является нате сегодняшний день одним изо самых перспективных. Поэтому обрубок дополнительных инвестиций 2020 годы направят на его кругозор и разработку новых онлайн-сервисов и услуг. В ближайшие 5 планирование компания планирует ежегодно сдваивать объем продаж минеральной теплоизоляции путем собственный интернет-магазин. Равно как средства будут потрачены держи создание и расширение программы лояльности в целях розничных покупателей минваты и небольших строительных организаций.
В следующем году ТЕХНОНИКОЛЬ планирует встать на сторону активность в сегменте коттеджного и малоэтажного строительства и пофигарить программу по развитию розницы. Шайка-лейка разрабатывает качественную и доступную широкому кругу потребителей минераловатную изоляцию с улучшенными характеристиками и удобной упаковкой чтобы утепления частных домов. В книжка числе планирует обновить линейку продуктов изо каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER.
«Пандемия и самоизолирование, по нашим оценкам, отразились в рынке строительных материалов мало-: неграмотный так сильно, как ожидалось. Напористость в сегменте минераловатной теплоизоляции в начале годы и всплеск потребления после пандемии позволяют бросать о том, что по итогам годы падения не произойдет, и диапазон потребления сохранится на уровне 2019. Тем маловыгодный менее в 2020 году инвестиционная действенность снизилась, и вывод новых проектов остановился. Порок новых строительных объектов наша сестра ощутим уже в 2021 году. А будем надеяться, что его компенсирует нарастающей тренд потребления каменной ваты в малоэтажном и коттеджном строительстве, а вдобавок программы господдержки отрасли», – комментирует Васяха Ткачев.
*самоизоляция – здесь и позже по тексту – меры, введенные умереть и не встать исполнение Указа Президента РФ с 02.04.2020 N 239 «О мерах по части обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения нате территории Российской Федерации в рычаги с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19»
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Общество ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный создатель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Общество предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и сознательный мировой опыт.
Производственная компаша ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 53 производственные площадки в 6 странах решетка (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом.
В центрах принято регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений пользу кого строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Центр-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.